Отзыв #255550 об интернет провайдерe Казахтелеком

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на Генерального Директора казахтелеком Карагандинской области

Жалоба на Генерального Директора Карагандинской области Казахтелеком так как не один раз были жалобы на него, он так и не чего не делает для того чтобы исправить без предел в области и в конторе. Жалоба заключается в том что ни ОДНА служба поддержки абонентов не работает в его Главном офисе. После смены тарифного плана через личный кабинет с 1.11.2017 г. на турбо, мне заблокировали в личном кабинете смена тарифных планов сделали совсем не активна эта услуга, но до этого я много лет пользовался ей по обстоятельствам когда мне это надо на повышение и понижение теперь они решили что это им не надо сильно напрягаться так как интернет оставляет желать лучшего и после смены тарифа нужно настраивать скорость и пинг. Я обратился в службу 160 с жалобой., но мне сказали что на понижение тарифа мне нужно ехать в офис тратить деньги и писать заявление. На вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту и почему я пользовался этой услугой несколько лет, почему переключают на повышение по телефону 160 без заявления, а обратно нет ответить не смогли, всё на этом не решения не ответа от этой службы 0. Начал звонить в следующую службу ПО ПРИЁМУ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ т. 41-91-19, но туда дозвониться не возможно всегда занято, а если свободно, то не берут трубку так как нет сотрудника который принимает претензии, начальнику не раз говорили об этом, но ей наплевать, раз начальник не может управлять этой службой и решать проблемы просим снять её с этой должности и поставить достойного начальника чтобы не было таких проблем у абонентов, так же меняют не однократно тарифный план без моего ведома и согласия, а так же удаляют регистрацию мегалайн которая была с 2011 г. Связаться с этой службой можно только через ПРИЁМНУЮ ГЕН.ДИРЕКТОРА., но и там тоже не лучше, не однократно звонил и говорил СЕКРЕТАРЮ чтобы поставила в известность Директора о проблемах и службах, но она безалаберно так же относится к своим обязанностям и не сделала этого. Далее обратился в следующую службу telecom.kz обратная связь перезвонили и сказали тоже самое обратно нет только через офис с заявлением, на вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту она ответила для просмотра информации об уплате. кошмар сотрудники. Далее обратился второй раз с вопросами чтобы дали письменный ответ. 1) на каком основании заблокировали. 2) Для чего нужен личный кабинет абоненту. 3)На каком основании переключают тариф через 160 без заявления. ОТВЕТА НЕТ. Все службы молчат и не принимают действий обратился через СЕРВИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в личном кабинете с ЖАЛОБОЙ на службы. и они сразу мне заблокировали эту услугу так как им не нравится такое. Тоже самое было год назад когда обращался по поводу отвратительного интернета, после серьёзных обращений разблокировали без предел со стороны тех. служб Главного офиса, а особенно их начальства. Раз сотрудники не знают для чего нужен личный кабинет абоненту прошу принять за такие выходки к начальству всех служб увольнением так как КАЗАХСТАН РАЗВИВАЕТСЯ, а казахтелеком на оборот в каменный век тянет всё с таким Директором у которого нет даже сайта для прямого обращения, раз не работает не одна служба. Прошу сотрудников казахтелеком отвечающих за эти жалобы на этом сайте поставить Генерального Директора в известность. так как это пойдёт по цепочки в плоть до Президента. Также интернет больше месяца вечером отвратительный он и так с каменного века который не развивается в Карагандинской области подтверждают все абоненты казахтелекома пинг стабильно до 200 мс по Казахстану и временами скорость когда это прекратится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating