Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255653 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

пользуюсь уже лет 5. хуже провайдера наверное нет. доступ к личному кабинету я смог получить только через 2 года. мастера вызвать можно только платного, всячески уходят от принятия ответственности за плохое качество связи. Звонки в службу поддержки - танцы с бубном вокруг роутера (говорят нужно было покупать роутер наш, хотя мне роутер в момент подключения даже не предлагали)



в личном кабинете не все опции отображаются за которые снимаю средства - повод пообщаться с роспотребнадзором

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Логин и пароль от личного кабинета у Вас указываются договоре, также, если у Вас нет доступа к печатной копии договора, тогда без каких-либо проблем специалист контакт центра может выслать их Вам посредством смс.
Если в ходе диагностики было выявлено, что проблема возникает с роутером и при прямом подключении проблем нет, то Вы всегда можете взять у нас роутер в аренду.

Чтобы посмотреть детальную информацию по расчёту баланса Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать"Платежи", а после "Историю баланса".