Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255707 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Стал работать плохо

Привет! Хотел бы дать сибирским сетям хороший отзыв но к сожалению не дам. Еще один очередной оператор который решил просто заработать денег.

В общем по началу было более менее терпимо и интернет работал, теперь просто режет скорость и отказывается запускаться более чем на одном устройстве, причем на разных роутерах одно и тоже. Может быть они подумали что я пользуюсь только одним устройством и решили мне включить ограничения или что то еще.

В общем последние пару недель я мучался, хочешь посмотреть фильм. Смотри, но не включай и не проверяй почту на телефоне, иначе зависание и тормоза.

Я надеюсь что нам в ближайшие дни починят, а если нет то будем опять менять оператора. мы не подключали интернет для одного устройства на макс скорости, зачем мы деньги платим за такое?

Оценка ставил за интернет, который мне продают за 600р в месяц.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Руслан! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Надеемся, что нам удастся его исправить. Как мы видим по истории договора, предыдущая заявка на техническую поддержку была закрыта автоматически по причине недозвона. Мы составили новую заявку № 3421364 по Вашему вопросу для детальной диагностики. Наш специалист свяжется с Вами 6.12.2017 ориентировочно с 10:00 до 12:00 по контактному номеру, привязанному к договору. Если Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!