Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Tele2

А провайдеры КТО..?!?

… уже 3 года на ТЕЛЕ2.! Вполне устраивает, связь рабочая, тариф приемлем для пенсионера. Без задурений и пр. радостей нонешней жизни.!

С ув.дед Василий.крестьянин СССР…г.2020.январю 5…от Р.Х.

Василий , 05 января в 15:19

СкайЛИнк - это "УЖОСЫ"

Худшая компания с худшим интернетом. Подключились в июле — купили у них дорогущий модем и карту, все более-менее работало до декабря. В конце декабря интернет отключился — скорость упала до 0,05 Мбит/с. Оказалось, что при средней скорости 5 Мбит/с, мой компьютер за месяц набрал трафик 300 ГИГОВ! При запросе распечатки трафика прислали такую фигню, что просто невозможно ни подсчитать, ни проверить. После жалобы на хамство оператора (30 декабря), интернет вообще перестал работать. И начиная с первого числа приходится звонить в поддержку, т. к. скорость интернета опять варьирует от 0,05 до 1 Мбит/с. При этом я живу в городе рядом с их «базой», и специалист, который втюхал все это оборудование обещал минимальную скорость от 15 до 50… Сегодня оператор прислала СМС, в которой написано, что скорость 1 Мбит/с — это НОРМАЛЬНО для 4G, если она есть — просьба их не беспокоить. Это что, прошлый век? Или сверх наглость? Не вздумайте подключаться, пару месяцев поработает, потом будете также мучиться, и это при платеже в 990 руб и «безлимитном» трафике.

Алена , 03 января в 03:41

Днище, а не провайдер. Последнее время стали проблемы с интернетом. Скорость падает. Вышки не ставят в новых районах. Гдето ловит только у окна. Ну стоит дешего, а как пользоваться если не ловит и интнрнет тормозит вечно. После соединения с ростелекомом стало хуже и служба поддержки проблемы больше не решает.

Аноним , 02 января в 23:04

Отлично

В с кораблино это единственный достойный интернет с 20 мгбсек. Самая дрянь Мегафон, Билайн отстой и 2 мгб нет, а загрузки до 1. МТС около 3. Теле 2 молодцы.

Анохин , 02 января в 09:27

Двойной платёж!!! Сняли деньги и в 00 часов интернет перестал работать

Оплатил интернет абонплату 950, на месяц не продлили, спустя пару часов интернет перестал работать, деньги не вернули, тех поддержка не отвечает, очень не доволен таким отношением к клиентам. Задумываюсь покинуть данного провайдера, и прошу вернуть мою оплату

Артем Панков , 29.12.2019 в 00:17

Лидирует по качеству связи и по развитию сети

Обслуживаюсь с самого начало запуска сети, меня вполне устраивает качество связи оперативность устранения недостатков в сети и качества проводимых работ. Особенно улучшения проходят в сети LTE, увеличивают скорости и ширину канала чтобы можно комфортно пользоваться интернетом.

Но, есть сговор по тарифам с другими операторами.

Иван , 27.12.2019 в 01:36

Мобильный интернет

Интернет в течении месяцев 2 не грузит и после обращения к данному оператору ничего не меняется, буду переходить к другому оператору, который в силе предоставить отличную работу за ту же сумму, что и здесь! Проведите профилактику связи

Виктория , 25.12.2019 в 17:35

Теле2 - НЕчестный оператор.

Теле2 — НЕчестный оператор. Очень разочарован Теле2, кричащем о своей честности на всю страну в каждой рекламе.

Услугами связи Теле2 пользуюсь давно и до недавнего времени в общем то все меня устраивало. Недавно решил приобрести ещё одну симку Теле2, удобно когда вся семья пользуется услугами одного оператора.

Наткнулся на стартовой странице сайта на баннер «Гарантия лучшей цены» мол, если найдете предложение дешевле — обсудим условия тарифа. Оставил заявку. Через некоторое время мне действительно перезвонили и вежливо поинтересовались где же это дешевле чем у них. Тут надо сказать и вправду, дешевле было всё-таки в Теле2, но есть один важный момент: На моей старой сим-карте подключен тариф Безлимит 08_2019 за 350 руб/мес. На тех тарифах, что Теле2 предлагает сейчас за ту же сумму, интернет ограничен 40Гб вместо безлимитного, пакет минут на звонки в домашнем регионе, а не на все регионы РФ, пакет смс вообще отсутствует.

Как честный абонент самого честного??? оператора я предложил перенести этот тариф со старого своего номера на новый. И получается, что и условия акции я выполнил (нашёл же где дешевле), и оператор при этом ничего не теряет, какая ему разница, на каком из моих номеров будет любимый тариф, НО НЕТ — честность для Теле2 это для рекламы и привлечения новых абонентов. Оказывается, сотовый оператор мобильной связи НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СМЕНЫ ТАРИФА!!! Во как! Зачем тогда эти акции, найдете дешевле…?

В итоге решил уйти к другому оператору, пусть будет чуть дороже, зато в уши не льют про честность, да и зона покрытия и качество связи лучше.

Сергей , 24.12.2019 в 02:00

теле 2 издеваются!

Пользуюсь ТЕЛЕ 2 уже так давно, что даже не помню сколько именно (не менее 15 лет). Про качество связи не чего плохого не могу сказать — вполне, по сервису в основном терпимо (зря боль многие наговаривают), но лучше расскажу о постоянной проблеме у этого оператора с которой он совершенно нее хочет бороться, но из-за которой я получаю каждый год (раза по 2) серьёзные стрессы и поэтому решил предупредить вас — если ещё не подключились, то может и не стоит — нервотрёпка гарантированна! В общем у них создан сайт с личным кабинетом пользователя, которым пользоваться практически не возможно — это квест, а не сайт! Для того, чтобы подключить автоплатёж именно с кабинета ТЕЛЕ2 каждый раз требуется пройти через такую процедуру — 1 час самостоятельного мазахизма в попытке подключить то, что не подключается, а только издевается (это 1 уровень их квеста). Потом переходим на второй уровень (лично меня хватает на пару часов). Выглядит это так, звонишь долго рассказываешь о своих попытках самостоятельно произвести подключение (о прохождении 1 уровня), после, чего (уже будучи с годами отработанным опытом) ТРЕБУЕШЬ вмести с ними пройти эту процедуру… как всегда с их специалистом это тоже не удаётся. Перезваниваешь следующему спецу и всё зеркально проходит тоже самое! Перезваниваешь следующему и предлагаешь, давайте вы подключитесь дистанционно, как это делают практически все службы поддержки и сами разберётесь в своём реально больном сайте! В результате отказ " Нам запрещено так работать!». Понятно — издеваться над клиентом нужно по полной… В общем как не звони всегда результат один и тот же — сотрудники тратят твоё время и твои нервы (а ты тратишь их нервы — похоже такие условия игры придумало их начальство), после, чего чтобы сбежать от клиента служба поддержки признаёт своё бессилие и предлагает выслать смс с очередной тупой и главное не рабочей инструкцией. В общем, когда вам это всё надоест, вы получите незабываемое впечатление от стрессов — вы переходите на третий этап этого квеста — уже едите в ближайший салон ТЕЛЕ 2 и ЗАСТАВЛЯЕТЕ — именно заставляете, например, сегодня я был вынужден блокировать работу салона, пока они не решат данную проблему! Сегодня их специалисты целый час уговаривали свой компьютер совершить подключение автоплатежа! Ещё не считая времени на дорогу я потерял целый час для того, что обычно можно сделать в три/четыре клика, но ТЕЛЕ 2 простых решений не ищет и поэтому мне каждый раз перезванивают и заверяют, что будет подана заявка и проблему решат. Вот только не чего не меняется — «День сурька»! В последствии меняешь банковскую карту и чтобы к ней привязать автоплатёж снова проходишь этот квест и каждый раз наивно надеясь, что глупо сразу ехать в салон — нужно начать самому… попробовать решить по телефону… в ТЕЛЕ 2 они не хотят решать реальные проблемы. В общем через пол года опять буду вынужден карту менять, а значит опять меня ТЕЛЕ 2 изнасилует по полной, либо я сразу уйду к другому оператору. А вам советую как следует подумать стоит ли иметь дело с организацией у которой такое отношение к клиенту. Моё терпенье лопнуло — за последние 4 месяца — 3 нервных срыва из-за их таких издевательств (две попытки подключить автоплатёж + в личном кабинете подключить две симки). Сегодня потрачено более 4 часов не считая нервов. Раз уж день из-за них потерян, значит остатки дня посвящу им же — оповещу жителей (их потенциальных клиентов) к чему им стоит быть готовыми, если подключатся к ТЕЛЕ 2. Надеюсь после написанного через пол года мне опять не придётся доходить до нервных стрессов по выше описанным причинам (надежда — она же родная сестра наивности движет!).

А сотрудников ТЕЛЕ2 я попрошу более не тратить моё время и не звонить с пустыми вопросами и пустыми обещаниями — разговаривать более не буду! Слушайте записи телефонных разговоров с вашей поддержкой. Разговаривать не буду пока не сделайте дистанционную поддержку клиентам и измените функционал личный кабинет клиента.

Олег , 21.12.2019 в 21:52

Билайн домашний интернет и тв

Второй раз подключаюсь за 2 года, и Второй раз жуткое разочарование. Интернет билайн кошмарен.Тв виснет постоянно, интернет вечером не грузится, техподдержка- это игра попробуй дозвониться. Настоятельно не рекомендую.

Руслан , 19.12.2019 в 05:09