Отзывы об интернет провайдере Tele2
Олег Викторович Тархов
Купил 4G модем в 2018 г. Как только забываю оплатить вовремя, нередко начинаются проблемы. После оплаты долго не могу пользоваться интернетом. А сегодня пришлось звонить в службу поддержки. Долго ждал ответа на звонок. На балансе 500р., но пишет, что интернета 0. Оператор ответил, что чтобы решить проблему, надо вытащить из модема симку и вставить в телефон, это кошмар, отказался. Тогда оператор сказал, по техническим причинам, связанным с перенастройкой тарифа, интернет появится только после обновления, которое будет проходить с 12 по 13 ноября, я выпал в осадок. Правда оператор предложил альтернативу — переход на более дорогой тариф, тогда интернет появится сразу. Не обманул… Решил отключиться от этого оператора. Такой наглости и обслуживания не видел нигде.
Олег Тархов , 05 ноября в 20:11
Подключил Теле2 в конце августа вроде все было нормально., но последние 2 недели просто ноль. сколько раз обращался ничем помочь не могут. присылают ссылки на проверку скорости очистите кэш. перезагрузите. толку никакого. в общем плохой провайдер. буду менять
Аноним , 04 ноября в 18:15
Прекрасный оператор
Пользуюсь услугами Т2 Мобайл с момента их появления в Москве в 2015 году. Тарифы всегда были ориентированы на клиентов. Низкая цена и высокое качество услуг. Поддержка действительно поддерживает своих пользователей, даже если какую-то проблему невозможно решить мгновенно. Есть несколько незначительных минусов — нет связи в тоннелях метро (как заявил оператор, до 2022 года эта проблема будет решена) и на некоторых участках трасс, нет поддержки IPv6.
Илья , 04 ноября в 14:40
Скорость на нулк
Лоьрый вечер. Позвонила я узнать почему так плохо грузит что-либо. Скинули ссылку протестировать после удаления кэша, и вот результат = плохо!
Ирина , 02 ноября в 23:09
Добрый вечер, вот уже больше года интернет и сотовая связь оставляет желать лучшего, одним словом кошмар!
Скрость интернета: входящая от 0к/s до 100B/s.исходящая скорость 25к/s.нет это нормально вообще?! Да и цены завышены.
Позвонил в Кц.мне сказали что нужно ждать 4 месяца типа проблемы на станции, уже год прошёл все также, Харе обманывать людей! Моя оценка минус десять т.к вы лузеры.
Рустам , 01 ноября в 18:10
Акции
Подключился недавно к интесвязи, наконец-то у нас появился нормальный провайдер, радости моей не было предела скорость действительно нормальная около 100 держится проседает иногда конечно, но при моей прошлой 15 с теми же проседаниями просто волшебство какое-то. Но вот огромный минус ставлю работе техподдержки ибо воспользовался услугой подключи друга так как обещали мне за друга месяц бесплатно баллами начислить. Я все условия выполнил подключил оплатил сразу за два месяца друг, а мне фигу с маслом, а не баллы, третий день уже пишу, звоню, все бесполезно, то говорили надо чтобы друг оплатил сразу два месяца и вам автоматом баллы придут, то потом оказалось что надо чтобы списались с друга баллы за второй месяц, хорошо дождался нового месяца деньги с друга списали, а мне опять фигу с маслом. Звоню говорят ваш вопрос решается, а когда решится не кто не говорит, с директором тоже не связывают, вот такие акции у вроде бы солидного провайдера который много лет уже в Челябинской области работает, а вот с акциями у них видимо огромные проблемы, лишь бы заманить себе больше клиентов, а потом трава не рости…
алексей , 01 ноября в 09:33
обман с интернетом
Скорость интернета по нескольким тестам — 500 кб, хотя телефон показывает 4г и должно быть больше 100 мбит при стационарном клиенте в центре города.
Скорее всего теле2 специально ограничивает скорость, чтобы ограничить трафик. Просто обман.
Victor , 24 октября в 23:15
МГТС ОАО
Несколько лет являюсь клиентом. В целом, качество предоставляемых услуг на хорошем уровне (скорость, стабильность подключения). При этом очень неприятным моментом является манипулирование тарифными условиями. Для примера приведу сегодняшнюю ситуацию. Более года не интересовался ценами и предложениями провайдера. Сегодня, с целью подтверждения оптимальности своего тарифа, смотрел возможные конфигурации. В режиме смены тарифа можно было выбрать интернет с моей текущей скоростью, плюс бесплатно статический адрес (по текущему набору услуг я плачу за статический IP). То есть при смене на новые тарифные условия интернет+статическийIP у меня ежемесячная оплата должна была уменьшиться на 120р/мес. В рамках разговора с оператором провайдера по другому вопросу, был задан и этот вопрос (понимаю, конечно, что это было ошибкой) о возможности смены тарифных условий. Оператор сказал, что соединит меня с другими специалистами и после бесконечной музыки звонок сорвался. При повторной проверке параметров смены тарифных условий в личном кабинете, сайт выдал просьбу зайти попозже. После повторного входа в кабинет в возможных параметрах смены тарифов мне было предложено все тоже, но только оговариваемый статический адрес стоит снова 130р/мес. Вот такой — не очень момент.
Александр , 23 октября в 18:06
Ужасная связь
Телега ужасный оператор Связь очень плохая (интернет)Ни копейки ни тратят на улучшения Уже третий год так Шняга Люди обходите мимо теле2иркутск и бурятия (там ваще каменный век)
Аноним , 21 октября в 16:15
Теле2.....
Оператор нормальный, Цены приемлемые, Покрытие хорошие… Но скорость всего 2 МегаБита в сек
Живу в деревне Каменка Тамалинский район Пензенская область
Влад , 20 октября в 07:18