Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256087 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Омерзительный провайдер (часть 2)

1) Самоуправно (без моего согласия) переключили меня на более дорогой тариф за Интернет (обращение 1-441365352716).

В мае 2017 года без моего согласия МГСТ переключил меня на более дорогой тариф за Интернет (с 300 рублей на 450 рублей). Заметил я это только в ноябре, таким образом, за шесть месяцев МГТС обокрал меня на 1000 рублей. Притом, вернуться на старый тариф самостоятельно я не имею возможности, по причине того, что старый/дешевый тариф отсутствует в тарифной сетке МГТС. МГТС – мошенники!

Правда, после моего обращения, деньги вернули и перевели обратно на старый тариф, это хорошо, но, тем не менее, факт мошенничества налицо (статья 159 УК РФ)!



2) Наглое вранье/дезинформирование клиентов сотрудниками МГТС с целью развести на более дорогой тариф.

20, 21 и 22 ноября 2017 года мне на городской номер упорно звонил сотрудник МГТС, предлагал перейти на более дорогой тариф за телефонию, мотивируя это тем, что средний расход за последние 6 месяцев у меня в диапазоне 660-680 рублей. Когда же я вручную собрал платежки за пол года и посчитал, средних расход получился 626 рублей! Вывод – более дорогой тариф мне не нужен, МГТС – шайка разводил!



3) В МГТС совершенно недопустимый, абсурдный и безумный механизм переключения с тарифа на тариф.

Звонят на номер сотрудники МГТС и спрашивают: «Вы отвечаете за Интернет/телефонию? Подтвердите переключение тарифа». А трубку могут взять кто угодно из домашних, включая детей и пожилых людей, подтвердить они могут что угодно, и притом ни за что они не отвечают!

4) МГТС снижает цены на услуги для новых пользователей, но старые пользователи тарифицируются по старым тарифам.

Например, стандартная стоимость дополнительной услуги АОН (автоматический определитель номера) – 54 рубля в месяц, по акции для подключающих - 10 рублей. Пришлось позвонить в МГТС, чтобы мою доп. услугу переключили со старой цены на акционную. В общем – свинство, как и везде!

5) Веб сайт компании https://mgts.ru/home/ - омерзительнейший информационный ресурс, на котором невозможно найти нужную информацию, его даже трудно назвать ресурсом, это ходячий/висящий анекдот!

Примеры:

а) Каждая страница веб ресурса открывается по 3-5 секунд, это очень долго!

б) «Личный кабинет» еще хуже основного сайта, в нем нет самой главной информации – какие услуги подключены, их описания и сколько они стоят. Чтобы это узнать, необходимо заказывать документ «единый счет». Сам «личный кабинет» кривой, косой, нелогичный, непонятный, бестолковый и абсолютно ненужный!

в) Из личного кабинета невозможно просматривать информацию на основном сайте, необходимо «отлогиниться», с основного сайта невозможно просматривать информацию в личном кабинете, необходимо снова «залогиниться». Так как в личном кабинете нет описания услуг и тарифов, приходиться постоянно «перелогиниваться», или, как вариант, открывать вторую вкладку / второе окно браузера. С таким клиническим маразмом я встречаюсь впервые в жизни!

г) В личном кабинете в разделе «Мои обращения» отображаются не все обращения, а только их малая часть (по техническим вопросам).

д) Мой Интернет тариф сейчас «Разгоняем интернет 150» , но не в личном кабинете, ни в тарифах, ни в архивах, ни в поиске по сайту описания этого тарифа нет! Чтобы узнать его условия, мне пришлось позвонить в МГСТ. Зачем нужен такой сайт?!

е) В пункте №2 этого текста оператор предлагал воспользоваться акцией «Сорви бонус», но этой акции нет в разделе акции на сайте, также ее нет в архиве акций, найти ее получилось только поиском по сайту. Зачем нужен такой сайт?!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему вопросу Вам информацию предоставляли в ветках обсуждения на других ресурсах.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"