Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256137 об интернет провайдерe СевСтар

Год+назад писала хвалебный отзыв. Жаль, что всё поменялось.

тариф NewEnergy, обещающий великолепные 100/20 мб/с. На деле — в лучшем случае получите 50% от этой скорости. И конечно же «проблема в вашем роутере/погоде/уровне мирового океана», но никак не в провайдере. Помимо скорости, явно меньше заявленной, её может вообще не быть. На минуты 2 соединение просто «парализует» и приходится смотреть на безуспешную загрузку страниц и вечное «отсутствует Интернет-соединение» у iptv.

В онлайн играх пинг более-менее адекватный (100-200 в среднем), но из-за нестабильности скорости постоянно вылеты, что отвратительно.



В общем и целом качеством услуг недовольна, ищу альтернативного провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв и непосредственное обращение в Техническую поддержку. Для выяснения и устранения причин нестабильной работы интернета по договоренности с Вами мастер СевСтар проверит работу оборудования по Вашему адресу. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке прежнего качества сигнала и надеемся, что сможем полностью восстановить Ваше доверие.
С уважением, Игорь Рябченко.