Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256184 об интернет провайдерe ВестКолл Санкт-Петербург

Ужасный провайдер

Являюсь клиентом этой компании 9 месяцев. звоню им каждую неделю из-за проблем с интернетом и телевидением. Удивлен увидеть такой достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы. Хуже интернет провайдера не встречал. подключен самый дорогой тариф 990 рублей в месяц, обещанной скорости скорости не было с начала использования услуг. телевидение работает ужасно, тормозит и зависает постоянно. техническая поддержка никогда не может оказать помощь. отдел по работе с клиентами может сказать только что им очень жаль, оставляю заявки, но никто их не обрабатывает. на просьбу вернуть деньги за нерабочие дни отвечают что помочь не могут. клиентов не ценят, на угрозу о том что перейдешь к другому провайдеру, ни чего ответить не могут. извинений не приносят

Комментарий представителя провайдера

Павел, еще раз от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и связанные с ней неудобства. Мы действительно хотим и заинтересованы в решении всех проявляющихся у вас проблем, чтобы Вы пользовались только качественной услугой.
По Вашему вопросу создано обращение, в оговоренное время с Вами свяжутся наши сотрудники для проведения диагностики в работе интернета и телевидения, при необходимости будет оформлен бесплатный выезд на диагностику, либо замену приставки. Нестабильное предоставление услуг неприемлемо для нас как для компании, все разговоры будут прослушаны и данная ситуация без внимания не останется. Как и оговаривали в телефонном разговоре, с нового отчетного периода будет активирован комплексный тарифный план с большим количеством каналов и максимальной скоростью, но при этом меньшей абонентской платой. Постараемся сделать все, чтобы Вы изменили сложившееся о нас негативное мнение.
Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.