Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256683 об интернет провайдерe Yota

Шляпа

Покупал на смартфон.

1й месяц было неплохо. Со 2го месяца скорости не хватает что бы картинки появлялись.

В службу поддержки пишу в течение 2х лет раз в неделю,п росят замерить скорость, замеряю, всё ок. Через 10 минут снова скорость падает. Ни видео, ни Ютуб, ни проверку скорости не сделать. Но как жалоба, на 10 минут работает. После чего пишут ну сейчас нет ведь проблем.



Каждый месяц заявку делают. На них ответ один, проблем нет.



Дали ссылку на скачивание образца претензии что бы деньги вернуть, но скачать я её не могу, не работает нифига интерернет , а в службе поддержки на вопрос этот всякую фигню несут лишь бы не отвечать на вопросы.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Печально, что столкнулись с подобными трудностями =( Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших операторах. Беспроводная сеть постоянно меняет свои значения, поэтому для диагностики всегда необходимы актуальные данные. Именно поэтому оператору задают данные вопросы.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте и запросят необходимые данные. Будем ждать Вашего ответа.