Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256691 об интернет провайдерe SITV

Как в анекдоте

Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание