Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256754 об интернет провайдерe NETBYNET

Нет основания для составления заявки или "вот и поиграли"!

Не так давно стал абонентом "netbynet" и первый месяц был очень доволен, соотношением цена/качество. Главным параметром для меня является "пинг(RTT)", т.к. являюсь не только игроком в онлайн игры, но пишу софт для оптимизации игрового трафика. Но вот уже неделю играть стало просто невозможно особенно на европейских серверах, скачки пинга, например до Германии, по вечером достигаю 90ms, был 37-40, что приближено к идеальному с Московского региона.

И вот я решил обратится в тех. поддержку с просьбой как то решить проблему, предоставил данные пинга и трассировки, каково было мое удивление на ответ специалиста что проблем нет и пинг в пределах допустимой нормы, при этом ткнув меня носом в договор где прописано что пинг может достигать 500ms. 500ms Карл! Кто понимает, это просто огромная цифра... На мое обращение даже не составили заявку, аргументируя "Нет основания для составления заявки"!

Я считаю, что те времена когда у интернета было 2 состояние он или есть или нет, давно прошли! Если человек обратился в поддержку и решил пройти "семь кругов ада" брр.. линий поддержки и испытать себя огнем, смысле, перезагрузкой роутера, то у него точно есть основания и как минимум нужно принять заявку!

Вот так я и наигрался через "Netbynet".

Итог! Если интернет вам нужен что бы смотреть странички в браузере, вполне нормальный провайдер!

Для онлайн игр и сервисов зависящих от "пинга" крайне НЕ рекомендую!!!



P.S. С другой стороны, пока будут такие провайдеры мой софт будет востребован. Так что как абонент ставлю 3-, как разработчик 5+)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На основании только пинга для 500 ms мы не можем сделать вывода о существующей проблеме, тем более до европейских серверов.
Если желаете, то можете нам прислать актуальную диагностику на support@netbynet.ru:
ping 8.8.8.8 -l 1000 -n 100 % потерь
ping 212.1.224.6 -l 1000 -n 100 % потерь
ipconfig
ip шлюза
ping ip шлюза -l 1000 -n 100 % потерь
tracert 212.1.224.6
tracert 8.8.8.8
pathping 8.8.8.8
Если выявивим проблемы с нашей стороны, то будем разбираться в сложившейся ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET