Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256783 об интернет провайдерe Таттелеком ОАО

Огорченный клиент

Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили "разгрузить" сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 7.12 Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ООО «Твои мобильные технологии», вступивших в силу с 15.12.2017 г., на тарифных планах, предназначенных для использования на смартфонах, предоставляется 1ГБ интернет-трафика в сутки для «раздачи» его на другие устройства. При исчерпании указанного объема, возможность «раздавать» ограничивается до окончания суток. Данные изменения не влияют на основной трафик по тарифному плану.
К сведению, информация о вышеуказанных изменениях, была размещена на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе «Новости»
В порядке информации сообщаем, что для абонентов мобильной связи Летай, с 20.12.2017 г. доступен новый тарифный план «Точка доступа» - с возможностью раздачи интернет-трафика «без ограничений». Более подробнее Вы можете ознакомиться на сайте Letai.ru в разделе «Мобильная связь»