Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256845 об интернет провайдерe Дом.ru

Техник забра оплаченный мною модем

Уже давно мой провайдер — Дом.ру. Не могу сказать, что в восторге от их сервиса, но в мире нет ничего идеального. Мелкие неприятности я им прощаю, а когда случается что-то серьезное, то чудесным образом там находятся грамотные люди, которые решают проблемы. Так было до сегодняшнего дня.

У меня периодически падает скорость интернета. Я плачу за 100 Мбит\сек, а например, вчера у меня она не превышала 1 Мбит\сек. Когда я обращалась по этому поводу в службу поддержки, мне всегда предлагали поставить их модем. Вчера я, наконец, дозрела до этого решения. Назначили визит техника на сегодня. Перевела деньги на оплату модема в личный кабинет. Сижу, жду…

Пришел техник, установил модем, настроил, проверили скорость — все хорошо. Подписала акт выполненных работ и акт приема-передачи модема.

Дальше он дает мне договор на одном листочке и говорит, что нужно подписать. Читаю и вижу, что это новый договор на предоставление услуг. С новыми условиями, вероятно, новыми ценами и массой ссылок на информацию, которая размещена на сайте. Одним словом, чтобы разобраться, что поменяется в моих отношениях с Дом. ру, мне нужно потратить какое-то время, потому что я избегаю подписывать бумажки не глядя.

Говорю технику, что не могу подписать сейчас, нужно разбираться.

«ОК», — говорит, он.- «Тогда я забираю все, что вам принес.»

Честно говоря, я не поверила в этот бред сначала. Но он действительно отключил модем, убрал в коробку.

Я говорю: «давайте позвоним в службу поддержки и выясним, что это за договор и зачем его подписывать, когда у меня уже есть один заключенный.»

Техник: «ничего не знаю.»

Я: «я вам оплатила работы и модем. почему забираете?»

Техник: «Ваши проблемы»

Я: «Фамилию свою скажите, чтобы я знала на кого жаловаться»

В ответ — звук закрывающейся двери.



Иными словами, я оплатила, приняла работы, результат оплаченных мною работ у меня забрали, оплаченный товар тоже забрали и обосновали все это тем, что это все мои проблемы…



Причем вместе с модемом он забрал все подписанные мною акты. Мне мои экземпляры не оставил. Хотя по логике вещей все экземпляры этих бумаг нужно было бы уничтожить. Так что у ДОм.ру теперь есть все формальные основания списать из личного кабинета деньги за модем и его установку.



Старый модем он, естественно, тоже не включил. Пришлось искать инструкцию к нему и делать все самостоятельно.



В моей картине мира это какой-то сюрреализм… Я до сих пор под впечатлением… не могу поверить, что такой бред возможен в этом мире.



Интересно, тут появляется представитель Дом.ру?

Он сможет дать хоть какое-то разумное объяснение этому безобразию?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ранее уже ответили Вам в сообщениях нашего официального сообщества в социальной сети. Вопрос находится на контроле, специалист Абонентского отдела также должен был с Вами связаться. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хорошего настроения!