Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

Здравствуйте всем! В очередной раз, приходиться оставлять здесь свой негативный отзыв о странном провайдере под названием "Дом.ру". Кричат про то, что не повышали тариф до 2020 г, да это так но...Количество услуг и возможность выбора скоростного инета оставляла и сейчас оставляет желать лучшего. Если кто-то задумался идти или нет к данному провайдеру скажу однозначное НЕТ! Один из худших в регионе провайдеров, скорость постоянно режется из-за отсутствия как технической возможности - у них попросту нет оборудования, так и с физической - у них нет квалифицированных кадров с "прямыми" руками. Более 15 лет являюсь "постоянным" клиентом данной "фирмочки", если-бы была альтернатива (Ростелеком и т.д) давно ушёл-бы, плачу около 1000 в месяц а ни скорости ни качества обслуживания как не было так и нет. Вообщем крайне не рекомендую данного провайдера.(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы ни в коем случае искусственно не снижаем скорость. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить неисправность

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Качественный, быстрый, и самое главное стабильный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Статический обман

Напишу отзыв касаемо услуги «постоянный IP-адрес» для физ.лиц от холдинга Дом.ру (Dom.ru, aka Ertelecom). Понимающим людям известно, что статика нужна для возможности иметь прямой доступ к ресурсам домашней сети (VPN, личный сайт). Для меня было полным разочарованием то, что при стоимости услуги в 200 рублей/мес за услугу «постоянный IP-адрес» вам будут заблокированы порты 80,443,8080. Цитирую ответ тех.поддержки «Порты заблокированы на основании решения холдинга. По соображениям безопасности». Для безопасности есть NAT. Кому надо – могут его включать и отключать в личном кабинете. В описании услуги «постоянный IP-адрес» в личном кабинете черным по белому написано, что постоянный IP-адрес позволяет «организовать на своем компьютере интернет-сервис, доступный в сети всем. Например, создать свой собственный сайт или сервер для онлайн игры». Тут наступает когнитивный диссонанс. Зачем позиционировать эту услугу, брать за нее деньги и не оказывать ее? Это прям каким-то мошенничеством попахивает и введением в заблуждение потребителя услуг. Можно только сравнить с ситуацией , в которой вы покупаете пакет молока и не можете им воспользоваться, т.к. все запаяно наглухо по соображениям безопасности молочного холдинга.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
01.12.2022 в 15:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Хотели бы заметить, что с нашей стороны закрыты порты только 80/8080 временно закрыты в связи с увеличением хакерских атак для поддержания безопасности наших пользователей. Но их также можно открыть по запросу при обращение в техническую поддержку, но в случае подключения статического адреса они открываются автоматически.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
упало качество

Интернет последние месяца 1,5 логает(( не могу нормально поработать( постоянные вылеты((( очень надеюсь что это скоро закончится, а пока только 1 звезда...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тамара
28.11.2022 в 20:14
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Тамара! Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам vk.me/domru, приложив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решения проблем :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Низкая скорость в вечернее время, дом не большой и нет огромной нагрузки (в основном одни бабули живут здесь). Человек 20 от силы пользуются услугами... это насколько старое оборудование стоит в доме, что оно не может вытянут такую нагрузку...зато ценны повышают стабильно каждые пол года....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
26.11.2022 в 20:17
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Столь часто мы абонентскую плату не повышаем, а наоборот, стараемся удерживать ее на одном уровне как можно дольше. Мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени ( еще с января 2020), однако в этом году вынуждены были провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях изменение позволит сохранить качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса.
Скорость работы интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс вк: vk.me/domru. Поможем выяснить причины низкой скорости и устранить неисправность

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе

Тащем-то все уже сказано в заголовке, но покуда такой отзыв здесь не примут, то расскажу о недавнем происшествии - технические работы. У меня до этого(прямо совсем в древности) был Спарк(о таком мёртвом лучше вообще никак не говорить), потом Билайн(до него, правда, в моем доме несколько месяцев держался МТС, но быстро были посланы в пешее путешествие) и скажу вам честно - я хуже обслуживания не встречал. Во-первых, у того же Билайна постоянные технические работы по моему адресу стабильно раз в месяц(при удаче - два раза), о которых меня, как клиента, никто не уведомлял, а чтобы узнать о тех. работах мне приходилось пробиваться через ущербного бота, написанного криворукими макаками, чтобы уже живой сотрудник спустя 5 минут тупняка в свой монитор сообщил мне, что действительно по моему адресу наблюдаются перебои и когда-нибудь там починят. Ни разу мне по завершению работ, кстати, не звонили или хотя бы присылали СМС - сиди, дорогой клиент, да мониторь самостоятельно что там с доступам к услугам, за которые ты нам шекели платишь. Про возмещение я вообще молчу - пока ты со всеми не переругаешься и не подъедешь к ближайшему офису Билайна с бензином да зажигалкой, то селедку тебе за воротник, а не какая-либо компенсация.

А теперь Дом.ру. Провайдер, с которым я уже год-полтора "дружу" и впервые за этот срок недавно произошли тех. работы, о чем меня МОМЕНТАЛЬНО уведомил бот при звонке провайдеру, вывел на живого человека, который был крайне учтив и извинялся за неудобства, провел мне компенсацию(при этом с моей стороны не было никаких намеков об этом, я спокойным тоном поблагодарил оператора и уже был готов прощаться) за сутки(доступа к интернету не было ~4 часа). Так мне еще и уведомление пришло о том, что работы завершены. Вот это я понимаю - забота о своих клиентах.

Со скоростью, кстати, у меня никогда перебоев не было - как было при подключении 500мбит/сек так до сих пор провайдер мне их предоставляет. А не как Билайн, с которым вечные проблемы были.

В общем, это ЛУЧШИЙ провайдер во всем городе и надеюсь, что таковым останется еще долго. Про всех остальных провайдеров я знаю от своих друзей и знакомых и уже давно им советую послать их к чертовой матери и подписывать договор с Дом.ру .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Приятного пользования!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой пинг в играх

Начиная с осени начались скачки пинга в играх. Я играю в Лигу Легенд, раньше было стабильно до 60, сейчас что ни вечер, то сюрприз. 120-160, что в такого роде играх вообще неиграбельно. Еще ценник какого-то хера накидывают, типа повышение качества обслуживания. Пока что рост качества идет только в отрицательную сторону. В общем, попробую на что-то другое пересесть. Еще роутер их купил было, пока не пошел разбираться, они снимали деньги за его аренду, просто смех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиль
13.11.2022 в 16:51
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений :( Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Отметим, мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. Если наблюдаются сложности в работе услуг, мы готовы помочь с устранением неполадок. Напишите нам vk.me/domru, приложив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
!

Уже больше 10 лет с дом.ру, и с каждым днем только хуже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гульнара.
По договору видим, что последний раз вы к нам обращались в октябре, но с коллегами не провели проверку до конца.
Как мы понимаем, сложности носят технический характер, но если мы не правы, то просим это уточнить. Однако, если вопрос технического характера, то предлагаем проверить, провести диагностику до конца и устранить неполадки. Для этого вы можете обратиться к нам через любой удобный канал связи )

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наталья Цепко

Слабовато, не стабильно. Хотелось бы лучшей работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Работа интернет зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины разрывов

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество соединения

Отвратительное качество соединения. Невозможно работать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. В наших целях, конечно же, стоит в первую очередь помощь клиентам, и если вы столкнулись с неполадками, то обязательно поможем исправить. Опишите ситуацию нам в лс сообщества: vk.com/domru, либо на почту helper@domru.ru