Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК - разводчики и поставщики оборудования, место которому на свалке.

Много лет работали с этой компанией, рекомендовали ее всем знакомым. на фоне всякого ужаса, типа, "Ростелекома" , компания выигрышно смотрелась.



Но, как выяснилось, ТТК - разводчики и поставщики оборудования, место которому на свалке.



Пару лет назад купили приставку для ТВ, в рассрочку, по какой-то акции. Приставка с самого начала перезагружалась, перегревалась и теряла сигнал. Вызвали мастера - он только поменял кабель, проблемы это не решило. Сейчас этим г.. мы почти не пользуемся - она банально не работает, идет бесконечный ее перезагруз. Если все же повезет, приставка включится, поймает сигнал, то все равно рано радоваться. Будет зависание, вырубание, отключение, агония. При этом рассрочку, конечно, все еще платим.



Это второй год работы, ремонтировать за свои деньги ЭТО не особо хочется (гарантия закончилась). Были в офисе - модель эта чудесная где-то чуть не на полу, пылью покрытая валяется - прекрасное оборудование. Видимо, давно никому такое счастье не ставят.



В апреле 2020 года ТТК подключили нам тариф "Настрой Кино". Подключили подло и вероломно, без всяких предупреждений. Оператор ТП пояснила, что подключение услуги произошло (внимание!) после нажатие кнопки на пульте приставки дважды. То есть, их висячее оборудование, которое вообще работает через раз, видимо, заточено под такое случайное нажатие на пульт. Никаких сообщений/предупреждений/оповещений о подключении этой байдени не было.

Нажал дважды на кнопку - получи ненужный тебе пакет ерунды на 700 рублей.

Писали претензию на возврат денег, получили отказ. Типа нажали на кнопку - ешьте.



Не рекомендую компанию ТТК категорически - непорядочные они, услуга не оказана качественно, а из пользователя идиота мастерят. Фу такими быть.

rating rating rating rating rating
Акадо
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не всегда подходит для игр тип NAT3.

Обычный стабильный интернет с хорошей скоростью, но в некоторых случаях имеются проблемы с типом NAT, что играет очень важную роль для некоторых игр как на пк так и консолях. Что бы тип NAT был как минимум 2 нужно покупать внешний IP адрес за дополнительную плату. Поддержка в этом абсолютно не разбирается, пришлось разбираться и эксперементировать самому.

rating rating rating rating rating
Борис
Сегодня в 01:26
г. Москва
Мортон Телеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде норм

Пользуюсь месяц полет нормальный

rating rating rating rating rating
ALEXANDR
Вчера в 23:48
г. Москва
NETBYNET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленные тарифы не сосуществуют реалиям

Проводной netbynet 100 мегабит еле дотягивает до 80-ти, В техподдержке говорят, что у них так принято, что в часы пик скорость может падать на 20%. Ах, ну и еще на VPN больше 60-ти не поднимается.

Мобильный, который wifire по LTE (который Мегафон) это вообще песня еще та. По тарифу 20 мегабит, по факту может и 10-ять дать, но все чаще и чаще скорость падает до 1 мегабита. Хотя скорость канала позволяет передавать 80. На даче уже третий год подряд в ветренную погоду отваливается ближайшая вышка и инет пропадает, никто ничего не ремонтирует. Всем пофигу.

rating rating rating rating rating
Kampf
Вчера в 22:25
г. Москва
Unet.by
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ок

Пользуюсь месяц данным провайдером. Хорошая тех поддержка. Неплохая цена. Нормальная скорость в отличии от проводного интернета без оптоволокна. да и система бонусов приятно удивила. конечно бывают проседания но скорости. но за месяц пользования было только раз. я да волен

rating rating rating rating rating
ATK
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки работает на отвали

Долгие годы являюсь клиентом АТК. Ставлю высокие оценки за качество предоставляемых услуг и низкие оценки за заботу и техподдержку. Дело в том, что в АТК совершенно не умеют признавать свои ошибки, приносить извинения и держаться за своих клиентов.



1 июля (месяц назад) я проснулся и к своему ужасу обнаружил, что интернета в доме нет, телевизоры (их у меня два) не работают. Хорошо, что у меня был подключен мобильный интернет, чтобы зайти в личный кабинет АТК. Что же я там увидел? Что мне без предупреждения повысили абонентскую оплату, что мой баланс отрицательный, что я заблокирован. Самое обидное, что не хватало там каких-то 50 рублей - и мне просто взяли и вырубили интернет, как злостному неплательщику. Положил эти несчастные 50 рублей на счет, после чего интернет появился сразу, а один из телевизоров заработал только через час.



Стал разбираться, как такое вообще могло произойти. Вспомнил, что 15 июня мне прислали на эл.почту счет на оплату 1482.50 рублей. 26 июня я произвел оплату через личный кабинет на ту сумму, которая там отображалась (1460 рублей) и никакой задолженности за мной не числилось. 1 августа с моего счета списалось 1512,50 рублей - такого счета мне не выставляли и такая сумма в личном кабинете не отображалась. Что получается? Во первых, косяк АТК в том, что в счете и в личном кабинете отображались разные суммы к оплате (1482.50 и 1460 рублей соответственно). Во вторых, в АТК подняли плату до 1512,50 рублей уже после выставления мне счета и после того, как я произвел оплату через личный кабинет. Никаких уведомлений о том, что я еще что-то должен, мне не приходило. Счета на 1512,50 рублей мне тоже не приходило. В АТК накосячили по полной. Повысили тариф постфактум в последнии дни месяца, не предупредил, не перевыставил счет, и я же оказался виноват. Я как добропорядочный клиент понимаете ли заблаговременно внес оплату, а 1-го числа мне вырубили интернет как злостному неплательщику.



Естественно я был зол и пожаловался в службу поддержки, на что мне прислали сухие формальные отписки, мол, я сам дурак, мол, система автоматически блокирует договор при недостатке средств на 1 число каждого нового месяца. На что я снова пожаловался, подробно расписал ситуацию и резонно подчеркнул, что до сих пор никаких компенсаций или извинений я не услышал. Что бы сделал любой нормальный оператор? Признал бы свою вину, извинился бы за свои косяки, предложил бы скидку или бонус, пообещал, что такое больше не повторится. Что сделали в АТК? Вообще не ответили на мою повторную жалобу, тупо проигнорировали мое письмо.



Считаю, что за такое отношение к клиентам нужно наказывать оператора рублем. Отключил интернет и 1 телевизор, абонентка снизилась в три раза. Будут знать, как общаться со своими клиентами. К счастью, в моем подъезде есть еще Билайн, так что мне есть из чего выбирать.

rating rating rating rating rating
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

Скорость интернета в черте города на 3, местами поосто Е, вместо привычного для других операторов 3g. По голосу часто обрывы. Пользуется данным оператором вся семья и у всех такие проблемы. В технической поддержке утверждают, что проблем не обнаружено, и просят проверить на других телефонах!! Если бы не локальные номера - давно сменили бы оператора! Хотя, с каждым днем пользования этого убожества все больше и больше желания засунуть эти номера гендиректору Билайна и рекламным звездам в....

rating rating rating rating rating
Олег
Вчера в 21:41
г. Казань
ФТИКОМ
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет.

Хороший интернет со стабильной скоростью и работой. За несколько лет использования нареканий нет.

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новое подключение

Вчера подключил тариф 300 мБт/с+ТВ. Вот результат: ни вчера, ни сегодня больше 20 не увидел. Чаще всего тест скорости меньше 15 мБт/с. Теперь думаю, что сильно ошибся с провайдером

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер шпионит за абонентами

ВНИМАНИЕ! Провайдер продает своим абонентам предварительно настроенное оборудование с возможностью им же удаленного управления этим роутером, что позволяет ему управлять оборудованием без ведома и разрешения абонента, а так же получать доступ к локальной сети абонента, тем самым нарушая ваши права на частную жизнь и получает возможность собирать компромат на абонентов, например с ваших домашних камер видеонаблюдения, с расшаренных каталогов и перехватывая трафик. На требование предоставить данные для авторизации на роутере подтвердил что доступ у них есть, но пароль предоставить отказался. Если не хотите увидеть вашу обнажонку в интернете выполните сброс настроек роутера и настройте его сами!

rating rating rating rating rating
Аноним
Вчера в 19:15
г. Киев