Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Что стоит знать об этом провайдере?
1. ЧАСТО случаются технические проблемы со стороны провайдера. Которые, учитывая размер компании, решаются необъяснимо долго.
2. В крупных городах можно получить отличную скорость 1 Гб/с за очень низкую цену.
3. Иногда проводятся выгодные акции, в тарифы добавляют новые опции, как например бесплатный wink.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне стараемся быть лучшими для вас: модернизировать работу наших сетей, оптимизировать новые тарифные планы, придумывать акции и даже игры, чтобы вы думали только о главном - своем комфорте! Спасибо вам большое за отзыв, мы действительно проводим работу над ошибками, чтобы вы не сомневались в том, что ваше удобство - это наш главный ориентир 💜
Низкая скорость интернета. Что дома, что на площади в городе, рядом на почте стоит вышка. Дома тестировал на разных телефонах с разными номерами. Результат один. Не превышает 5 mbits. На площади в обзоре видимости вышки, не превышает 8 mbits.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хостингом DigitalOcean (несколько droplets) пользуюсь более 7 лет. Цена на услуги приемлемая, учитывая то, что бывают обычные хостинги с более дорогой стоимостью. Было даже такое, что около двух месяцев небыло возможности оплатить их услуги - сделали отсрочку оплаты, за что отдельная благодарность! 😊
Со стороны хостинга с сервером проблем никогда не возникало. В моем случае аптайм - 100%, автоматические бекапы и восстановление работают на отлично. Особо сильной нагрузки никогда не испытывал, посему быстродействие меня вполне устраивает. Да и по большей части оно (быстродействие) зависит от того, как настроен сервер и написано приложение...
В поддержку обращался, но проблемы не требовали моментальных решений. Конечно, было бы замечательно сделать чат для мгновенной переписки с сапортом. 😛
В общем все отлично и устраивает! 👍
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых, при подключении на сайте было указано две цены тарифа, при чем на последней странице дешевле, я думал, что будет именно такая. При подключении списали, которая больше.
Теперь самое главное. Решил узнать почему так, обратившись в поддержку.
1) В чате операторы ничего не знаю и просто копирую текст с сайта, что-то вроде "Ваша цена тарифа Х руб, всё списало верно". Некоторые операторы, когда я тщетно пытался найти ответ, просто заходили в чат и выходили.
2) По телефону просто невозможно никого дождаться, вечно стоишь в очереди.
3) В салоне подошёл к сотруднику. Он сам открыл сайт на своём телефоне, но позиция "Всё верно", видимо, требование компании. Единственное, что он мог сделать - дать форму жалобы письменно.
4) В тот же день мне перезвонили и сказали, что "Всё верно". На этот раз они, вроде как, записали, что на сайте две цены.
В итоге только через 1.5 месяца на сайте стало всё нормально.
Во вторых, минуты у них считаются не пойми как. Это я уже заметил после нескольких месяцев. Доступно 8 из 30. Исходящие 16, входящие 10. Вот и думай. В чате, как обычно, "Всё в порядке. Можете заказать детализацию".
Выводы. Дважды пожалел, что перешёл на мегафон. Вашу проблемы никто не решит. Деньги вам никто не вернёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку