Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этой компании чуть больше года. Что могу сказать:
Плюсы:
1.Доступные тарифы. Тарифы не дорогие, разнообразные, лучшие по цена/качество.
2. Хорошее обслуживание. Приедут домой, установят, настроят и пользуйся. Поддержка быстро отвечает и старается решить вопрос.
3. Довольно хорошая скорость интернета, зависит еще от тарифа.
Минусы:
1.Утром и в обед интернет работает более менее, ночью летает, а вот вечером большая проблема, я так понимаю из-за нагруженности сети (возможно это только у меня так)
2. Бывает сильно падает скорость, опять же чаще всего по вечерам, но и не только.
Несмотря на эти минусы это для меня был лучший вариант вместо Белтелекома, т.к был обеспечен интернетом, где другие сети не могут обеспечить (живу на окраине города, где другие сети не покрывают этот район)
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
пользовались дом.ру с августа 2014 года. подключены три услуги тв, интернет, и телефон.
По поводу постоянного повышения цен описывать нечего, абсолютно все поднимают, кто то больше кто то поменьше. Но рост идет у всех.
за все время обслуживания, каких то критических проблем не было. Очень редкие сбои связанные с профилактикой или модернизацией , это вполне нормально.
Единственное до чего можно докопаться это до интернета не всегда все стабильно, но тем не менее большую часть времени с качеством никаких проблем нет.
В этом плане молодцы. Когда были обращения в тех.поддержку , тут тоже дом.ру не подкачали
Поддержка всегда на связи, не приходится ждать по 100500 часов когда ответит. но в последнее время огорчили..
Все бы хорошо, но несколько месяцев назад, по совету сотрудника дом.ру поменяли роутер. Сотрудник говорил ну вот у вас старый, а есть новый он лучше современнее, а цена не изменится. И если до этой замены у нас оборудование всегда было в аренде
(что более чем устраивало нас) то теперь новый роутер мы купили. Причем впарили они его обманным путём.. специалист по телефону говорил как раз про аренду, но мастер приходивший ставить
новый роутер сказал что тот роутер который вам посоветовали (rotek) фуфло давайте я вам п оставлю дороже ,но лучше. При этом и слова не сказал что мы его покупаем. Не парьтесь все будет как прежде. уже в этом момент был осадок, что по телефону одно, а по факту другое. Выяснилось все только спустя месяц, но уже поздно согласились, вам поставили вы купили че не так? Печально что со старыми абонентами
(при том что оплата всегда вовремя) так поступают.
Обратно они его само собой не берут. В итоге теперь чтобы взять тариф с более высокоскоростным интернетом (более 100мб) придется оплатить рассрочку ,полностью сначала за текущий роутер, а потом новый который
такую скорость поддерживает. "Браво" дом.ру отличная идея для продаж...
Из за этой ситуации с компаний мы прощаемся. Благо они не единственные. И как только будет техническая возможность подключить скоростные тарифы от другого провайдера
(у другого провайдера в планах уже есть модернизация ,обещали к лету провести.) не задумываясь покину дом.ру. Благо у соседей так же положительный опыт сотрудничества
с другой компанией, могу быть уверен что качество не хуже..А небольшая разница в цене, это мелочи.
Рекомендовать дом.ру из за обмана не буду однозначно. Но справедливости ради, по качеству к ним особых претензий и лютых замесов не было.
Не устойчивая передача данных, при скачивании, файлов или просмотр видео. Иногда бывает уверенной и казалась бы проблем нет, начинаются непонятные сбои. Обращаясь в службу поддержки, они ссылаются что все в порядке, говорят что у вас плохо работает телефон, менял телефоны все так же как и было, ну а по голосовой связи есть конечно косяки минимальные, пользоваться звонками можно.
Добрый день! Спасибо за отзыв :) Если появятся вопросы, всегда можно написать нам в личные сообщения любой социальной сети)
Была абонентом Билайна,затем теле 2, сейчас Кселл .А теперь уже и не знаю куда дальше идти....Везде отвратительная связь.Постоянные перебои с инетом. Находясь дома могу позвонить или открыть Гугл ,только приклеивались к окну.За что берут абонентскую плату не понятно.
Наверное пора собраться нам всем(абонентам) и подать в суд на связь и то как нас обворовывают!!!
Если у Вас возникнет мысль подключить данный провайдер "Brovis" гоните ее прочь, так-как интернет вечно пропадает или-же работает с очень маленькой скоростью. В офисе на звонки никто не отвечает, и не хочет заниматься решением проблем, если-же трубочку все-таки соизволили поднять то пичкают тебя стандартными шаблонами "Перезагрузите роутер, попробуйте выдернуть кабель в ставить заново и тд...". Если-же ничего из выше перечисленного не помогает ОТВЕТ "Сейчас мы перезагрузим с нашей стороны" после чего абсолютно ничего не происходит и все остается так-же, а оператор бросает трубку и уходит молиться к иконе для восстановления интернета.
Ярослав, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета в личные сообщения нашего сообщества https://vk.com/rostelecom. Проверим информацию.