Отзыв #257117 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет!

Сегодня 29 декабря, до Нового года 3 дня, а интернет 4G от YOTA не выдерживает критики (.

У меня подключен интернет на максимальной скорости, а фактическая, судя по использованию и замерам на этом сайте 300 Кбит/сек (входящая). Как всегда будут писать, что нагрузка на БС и т. д., и т. п. При обращении по SMS по номеру 0999 пишут: «на текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности… специалисты работают и т. п. Стандартные отписки! В соц. сетях у YOTA тоже отписки: «мол мы знаем о проблеме, типа работаем». Три года пользуюсь этим провайдером, но последние несколько месяцев подобные проблемы повторяются все чаще). Видно необходимо менять провайдера!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Сожалеем, что Вы пришли к такому выводу.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений - сложности у Вас связаны с перегрузкой на той базовой станции, к которой Вы подключаетесь.

Стоит понимать, что наши пользователи не привязаны к какому-то определенному адресу и могут перемещаться. В некоторых районах, где пользователей много - они могут генерировать такое количество трафика, с которым не удается справиться базовой станции, к которой они подключаются.
Это как воронка, в которую льют воду. Если воды очень много - воронка не справляется.

Для того, чтобы исправить ситуацию (кроме понижения нагрузки естественным путем) - требуется устанавливать новые базовые станции, чтобы разгрузить имеющуюся.
К сожалению, этот процесс не быстр, т.к. требуется множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти вопросы зависят только от нас.

Мы надеемся, что положительная динамика не заставит себя долго ждать!