Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Tele2

Отличный провайдер, постоянно внедряет что-то новое. Недавно появилась биржа гигабайтов и минут (за неделю до списания средств можно отбить все деньги за тариф). Минуты и гигабайт переносятся, также ими можно делиться. При каких-либо неполадки выдают денежную компенсацию. Часто проводят акции на товары. Рекомендую.

Максим , Вчера в 21:02

Честно без прикрас.

уже полгода как я отказался от проводного домашнего интернета. Специально протестировал всех мобильных операторов на скорость интернета. По итогу выбрал Теле2. Оператор весьма неоднозначный, дома и на работе на 4G модемах, в зоне уверенного сигнала, показывают отличную скорость, нет обрывов и провалов. Но емае, на смартфоне это порой постоянные зависоны и потеря сигнала. Покрытие у Теле2 в Санкт Петербурге, мягко говоря не айс. (И не надо говорить про то что у вас смартфон плохой/руки кривые и тд. и тп.) В смарте стоит 2я корпоративная симка от мегафона-по крайней мере покрытие есть по всему городу, и интернет не так лагает. Хотя по скорости интернета Теле2 рвет мегафон в клочья. Так что не нало вестись на рекламу. Мегафон совсем оборзел с ценами.

Влад , Вчера в 18:29

Клиенты не нужны.

Примерно 25ого Октября 19ого года, позвонив по телефону netbynet/wifire (не поймёшь кто из них кто, телефоны на сайтах одинаковые и там и там), я оформил заявку на подключение интернета, на 4ое Ноября 19ого года.



Весь день 4ого Ноября я провёл по указанному в заявке на подключение адресе и на телефоне. За целый день, мне лишь «сбросили один гудок», и при перезвоне сбрасывали.



В итоге никто ко мне так и не пришел и не позвонил, а когда я решил сам перезвонить в офис провайдера NetByNet/Wifire, они без объяснения причин, и/или каких-либо извинений предложили мне подключение на 13ое (!!!) Ноября. Клиенты им не нужны, просто издевательство, менеджеры сбрасывают тебе гудок, а при перезвоне тебя просят назвать автоответчику номер договора КОТОРОГО ЕЩЁ НЕТ, или его просто не называли. Издевательство. По итогу перехожу на другого местного провайдера.

Михаил , 10 ноября в 17:59

О чоответствии возможностей Трафика Инернета и предоставленных услуг.

Несколько дней назад купил в Прохоровском салоне Теле2 новую сим карту… Предупредил, что в моём селе прекрасно идёт 4G сигнал. И его скорость до 30 Мега бит/сек. В результате — 200 Кбит при отличном сигнале…

Святослав , 08 ноября в 06:52

Ловит не везде даже 3G

Во многих местах Лесосибирска ловит максимум 2g, скорости не хватает, но 4g просто на высоте, цена за безлимит не очень высокая 450р, пару выше на те места где нету интернета, и всё будет отлично:)

Аноним , 05 ноября в 23:25

Олег Викторович Тархов

Купил 4G модем в 2018 г. Как только забываю оплатить вовремя, нередко начинаются проблемы. После оплаты долго не могу пользоваться интернетом. А сегодня пришлось звонить в службу поддержки. Долго ждал ответа на звонок. На балансе 500р., но пишет, что интернета 0. Оператор ответил, что чтобы решить проблему, надо вытащить из модема симку и вставить в телефон, это кошмар, отказался. Тогда оператор сказал, по техническим причинам, связанным с перенастройкой тарифа, интернет появится только после обновления, которое будет проходить с 12 по 13 ноября, я выпал в осадок. Правда оператор предложил альтернативу — переход на более дорогой тариф, тогда интернет появится сразу. Не обманул… Решил отключиться от этого оператора. Такой наглости и обслуживания не видел нигде.

Олег Тархов , 05 ноября в 20:11

Подключил Теле2 в конце августа вроде все было нормально., но последние 2 недели просто ноль. сколько раз обращался ничем помочь не могут. присылают ссылки на проверку скорости очистите кэш. перезагрузите. толку никакого. в общем плохой провайдер. буду менять

Аноним , 04 ноября в 18:15

Прекрасный оператор

Пользуюсь услугами Т2 Мобайл с момента их появления в Москве в 2015 году. Тарифы всегда были ориентированы на клиентов. Низкая цена и высокое качество услуг. Поддержка действительно поддерживает своих пользователей, даже если какую-то проблему невозможно решить мгновенно. Есть несколько незначительных минусов — нет связи в тоннелях метро (как заявил оператор, до 2022 года эта проблема будет решена) и на некоторых участках трасс, нет поддержки IPv6.

Илья , 04 ноября в 14:40

Скорость на нулк

Лоьрый вечер. Позвонила я узнать почему так плохо грузит что-либо. Скинули ссылку протестировать после удаления кэша, и вот результат = плохо!

Ирина , 02 ноября в 23:09

Добрый вечер, вот уже больше года интернет и сотовая связь оставляет желать лучшего, одним словом кошмар!

Скрость интернета: входящая от 0к/s до 100B/s.исходящая скорость 25к/s.нет это нормально вообще?! Да и цены завышены.

Позвонил в Кц.мне сказали что нужно ждать 4 месяца типа проблемы на станции, уже год прошёл все также, Харе обманывать людей! Моя оценка минус десять т.к вы лузеры.

Рустам , 01 ноября в 18:10