Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #257586 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Виктория сизякина

Пользуемся интерзетом уже лет 7, и всё было ничего, но после объединения с дом.ру, началось. Интернет тормозит, но с это можно пережить, если бы не цена 670р, это очень дорого для 40мб/с, изначально платили 500. И как-то не сразу цена побросла, а постепенно! Когда я стала звонить узнавать, в чём дело, мне сказали, что интернеь стоит 500р, а остальное цифровое тв, на мой ответ о том что оно у меня не подключено, мне предложили подключить его (и это срустя пять лет), пожключала интернет не я, поэтому о существовании цифрового я не знала. Я сказала, что не нужно цифровое, полсто уменьшите мне стоимость, вроде бы 3 месяца всё было нормально, а сейчас опять тоже самое 670. Получается на протяжении 7 лет, я подарила интерзету чуть-ли не 30т, только за то, что у меня дома находиься их фигня для цифрового тв. Будем менять провайдера, интерзет на мыло!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория.
При подключении к нашей сети, техник демонстрирует скорость доступа в интернет, а также настроив телевидение показывает качество картинки.
Если у Вас подключена услуга телевидения и Вы ею не пользуетесь, то всегда можно от неё отказаться и перейти на актуальный тарифный план из категории просто интернет.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.