Отзыв #25762 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не смог удержатьсЯ

у меня этот провайдер уже несколько (не помню сколько лет, может быть 5). Скорость 1Мб. Соответствует заявленной. Разрывы 1-2 раза в квартал может быть, не критично.

Подключение постоянное через роутер.

Теперь о грустном: мое мнение, что все проблемы работы у ВТ - искусственно созданные службой поддержки или кем-то там этой компании для вымогания денег у населения посредством оплаты выездов этой самой техподдержки. Это как ремонт телевизоров (типа "ведь в этом деле кроме нас никто не рубит" а ремонтировать можно бесконечно.

А в нашем случае докопаться можно до чего угодно, например иконки на рабочем столе. Тем более навешать лапши пользователю-неспециалисту.

Теперь факты.

Когда я к ним подключился несколько лет назад- интернет был никакой. Две-три, может быть двадцать минут- связь отваливается.Далее было общение по телефону и мылу с техподдержкой со специалистом № каким-то. Его ответы сводились к тому же о чем все тут пишут - перегрузитесь, у вас вирус, неправильный набираете пароль, вам надо переставить ОС и вообще бы неплохо поменять прокладку между рулем и сидением. Последнее переполнило чашу терпения и я пообещал довести всю нашу переписку до руководства компании.

... И на следующий день СВЯЗЬ ПРОСТО ПЕСНЯ!!!

Что и наблюдается по сей день.

А теперь о событиях этого года. Подключил ВТ на другой квартире племяннику. У него ноут и рутер.

Вся та же история повторилась один в один - 2 минуты работы и в даун. Все сам настроил, проверил - не работает. Взял его ноут с рутером, увез к себе домой, включил - все пашет как и должно быть.Привез обратно - не работает.

Начали вешать лапшу ( у вас разрыв провода, у нас все нормально, неправильный пароль, у вас вирус, файрвол, попробуйте переставить ОС, в общем, все то же самое) предлагали вызвать спеца и т.д., в результате дальше бодаться не стали,договор расторгнут, ушли в Билайн. За столько лет ничего не изменилось, более того, стало общепринятой практикой.

Так что делайте выводы, господа.

Сам я системщик, проработал в этой кухне более десяти лет.

rating rating rating rating rating