Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #257767 об интернет провайдерe Yota

Ужасное предоставление услуги интернет модем.

Пользуюсь услугами провайдера около 8 месяцев, так же имею сим карту yota, на данный момент при написании отзыва скорость интернета составляет 0.29 мбит, при тестовом периоде очень редко скорость падала ниже 20 мбит, модем все эти 8 месяцев никуда не переставлялся и стоит на чердаке, при первом подключении сразу искали место с лучшим сигналом, пару месяцев назад скорость интернета редко превышает 3 мбита, даже в ночное время, при том что интернет на телефоне от того же провайдера редко падает ниже 2-5 мбит при 3g подключении. Многократное обращение в тех. поддержку не дала никаких результатов, то у них базовая станция плохо работает, то нагрузка большая, то совсем не понимают почему, так же раньше был сигнал хороший 29/ -80 и при этом скорость была днем 20-30 мбит (когда я на работе и им пользуется жена), а вечером 1-2 мбита в лучшем случае, при том что сигнал оставался стабильным, но недавно у них что-то произошло, и сигнал резко упал до 0/-80 и очень редко, но скорость поднималась до 59 мбит на пару минут, это как такое возможно? , вообщем если есть возможность не берите услугу интернет модем, иначе познаете боль.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой на базовой станции. В такой ситуации скорость интернета может падать, т.к. через базовую станцию проходит очень много трафика.

Сигнал при этом также может изменяться в худшую сторону, т.к. происходит эффект "дышащих сот", когда при высокой нагрузке - базовая станция автоматически снижает мощность. Так какое-то количество пользователей может перейти на другие (более разгруженные базовые станции, что в итоге разгрузит эту).

Также видим, что наши коллеги в чате уже передали заявку на разгрузку базовых станций в округе. Но для этого может потребоваться установка нового оборудования в районе. Увы, данные работы не быстры, сроков по ним нет. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.