Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #257804 об интернет провайдерe ВестКолл Домашние сети

Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.

Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!

При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!

Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!

К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.

Никому не рекомендую!

ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.