Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Оставить отзыв
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой правайдер

Крайне не рекомендую подключать данного правайдера, постоянные отвалю интернета, падения скорости, тех поддержка не в силах бороться с этими проблемами, присылают постоянно мастера который проверяет один и тот же кабель, понимаете их бесполезность…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество связи

Уже год пользуюсь этим провайдером и честно скажу, 5 звезд они заслуживают. Единственный негативный момент, который был с ними, это подключение, по телефону обговорили, что будет белый IP адрес, но когда приехал монтажник, оказалось, что менеджер пропустила это мимо ушей и пришлось дополнительно ехать в офис и писать заявление. В остальном все хорошо. Подключение стабильное, за год интернета не было лишь дважды, да и то, по словам техподдержки связано это было с плановыми работами, во что охотно верю. Скорость ни разу не видел ниже заявленной. Ну и цена пожалуй самая выгодная на рынке, 700р за кабельное + 100мбит + белый IP, да еще и 20% от этой суммы возвращается мне на телефон.
Единственное, что лично мне не хватает, IPv6 адрес. На мобильном интернете МТС IPv6 работает уже давно, а вот на проводном даже не предвидится похоже :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

Никогда не советую интернет от МТС. Буду отключаться от них. Чтобы скачать мини приложение, надо по 20 минут ждать. Нет слов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом все неплохо, но...

Бывали просадки скорости, к сожалению без них никуда, терялись пакеты. Самый главный минус интернета от МТС:
До них реально проблематично дозвониться, к сожалению. Их служба поддержки работает отвратительно в плане ожидания и первичного обращения. Но стоит пройти дальше на вторую или даже третью линию и все становится превосходно. В целом качеством услуг можно быть довольным:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а где обещанные 50 мбит/c?

в общем интернет от мтс 50 мбит/c это дешево и сердито, 50тью там и не пахнет, но 10ку за 400 руб в мес получите. для песнионеров пойдет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет хороший, всё устраивает, скорости хватает, не тормозит, не глючит, в общем всем доволен, советую провайдера МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая работа сотрудников

3 сентября 1918 года обратился в офис мтс по адресу: г. Новосибирск, ул. крылова, 7 с заявлением о временной блокировки кабельного телевидения. Заявление приняли. Н следующий день пришло смс с требованием погасить задолженность, я ее погасил.Однако, блокировки тв не произошло. В октябре т. г. пришло смс о задолженности.Обратился по горячей линии: сказали, что претензию рассмотрят в течении месяца. Задолженность увеличивается! Получается, что я расплачиваюсь за не оказанные услуги по вине сотрудников мтс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастная забота о клиенте. И большое желание затащить вас в офис.

Возникла необходимость урезать скорость моего домашнего интернета так, чтобы и платить по меньше и скорость при этом была оптимальная… В итоге решил сменить своего провайдера (Новотелеком)на МТС, так как они мне предложили 50 Мб за 400 рублей при заключение годового контракта. По сравнению с тарифами новотелекома, предложение оказалось заманчивым и я решил рискнуть. Не теряя времени позвонил в офис МТС и узнав все подробности по тарифу, оставил заявку на подключение. В назначенное время приехал мастер, чтобы произвести подключение. Я специально не стал разрывать контракт с новотелекомом пока не подключусь к МТС, чтобы не прерывать канал связи на долго. В итоге, их специалист подключил меня к своему оборудованию, но обеспечить доступ меня к сети интернет не смог, сославшись на то, что возможно не исправен порт на их оборудовании и предложил перенести это на завтра, так как уже было поздно. В итоге, я остался без канала связи. Дабы как можно быстрее решить вопрос со связью, в итоге спустя 30 минут я таки поднял связь до их шлюза самостоятельно (благо я сам it-шник и неплохо в этом разбираюсь). Но как оказалось на этом всё не закончилось, выяснялось что тот кто меня подключал оставил мой экземпляр договора пустым (меня в момент подключения не было дома, так что не было возможности проконтролировать его самому, оставил это на пенсионерку), в итоге пришлось ещё узнавать у оператора как попасть в личный кабинет (в прочем это всё мелочи, попал в личный кабинет в итоге без обращения в офис). Попав личный кабинет обнаружил страшное… оказывается меня подключили не на тот тариф который я хотел, точнее не заключили годовой контракт, который бы понизил оплату по тарифу на 100 рублей, до заветных 400 р., плюс обнаружил что у меня нет статического IP адреса, хотя всё это обговаривалось сразу. Очередной звонок в поддержку. итог, оператор мне предложил съездить в офис и оформить доп. соглашение на годовой тарифный план и написать заявление на подключение белого IP адреса (а ведь этот комплект документов должны были приложить мне сразу, в момент заключения договора.), ну куда деваться… поехал в офис (потратив деньги на проезд, но что самое главное мне пришлось потратить больше часа на всю эту поездку в офис). В офисе я заключил доп. соглашение и оставил заявку на получение статического IP и поехал по своим делам, навёрстывая упущенное время. На следующий день приходит ответ по моим обращениям (довольно быстро скажу я вам), белый ip мне подключили, а годовой контракт забраковали, оказывается менеджер мне не весь комплект документов дал на роспись и теперь мне нужно опять ехать в офис. В итоге, решил не **** мозги себе (моё время и нервы мне дороже чем сомнительная выгода) и расторгнуть контракт с МТС. Итого, с этим МТС я только потратил своё время, деньги и нервы. Одно радует, что при первом в своей жизни походе в офис Новотелекома мне попалась очень хороший менеджер (или как правильно называется их должность) которая посоветовала мне не разрывать контракт, а просто приостановить его сохранив при этом некоторые плюшки в дальнейшем (остался очень доволен от поездки в их офис). Итого, если вы не мазохист, лучше выберите другого провайдера, иначе они найдут ещё тысячу причин чтобы вам съездить к ним в офис, а с вас взять по больше денег, ведь все это время мне пришлось платить по тарифу который стоит на 100 р. дороже. Может это и не большая сумма, но что-то мне подсказывает что я не один такой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5 день пользуюсь

Первые три промо-дня скорость неплохая была и соединение в порядке, но стоило им истечь как сразу отключение и для подключения нужно сразу всю сумму за месяц внести… (первая неожиданность) утром ждал снова нежданчик- 6.50 инет пропадает в тех поддержку не дозвонишься робот сбрасывает звонок посреди разговора…в 9.00 инет появляется чудным образом)Даже не знаю, если дальше дело так пойдет, стоит вернуться к старому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом МТС уже более трёх месяцев. Доволен что перешел от Ростелеком. За время пользования проблем вообще никаких.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating