Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258349 об интернет провайдерe Yota

Обман потребителей

На сайте компании есть услуги предоставления безлимитного пользования мессенджерами в международном роуминге за фиксированную ежемесячную плату. Приобрёл такую карту, оплатил соответствующие услуги, прибыл на Кубу.Первые 2 недели услуга предоставлялась частично, примерно 7—8 часов в сутки примерно в одно и тоже время вне зависимости от местонахождения. Потом интернет пропал, 3 дня ждал, затем обратился тех поддержку йота. Мне задали кучу вопросов: в сети какого мест оператора зарегистрирован телефон (хотя оператор на Кубе всего один), уровень сигнала, характер сигнала (2 g, 3 g) модель телефона и тд. После этого во всем был обвинён местный оператор который не обеспечивает необходимое для Вотсапп сигнал 3 g. Мое замечание что это ваша проблема разобраться с вашим же партнером, а не моя, так как договор я заключал и платил деньги yota, а не местному оператору осталось без ответа. На след день я посмотрел какой характер сигнала того же местного оператора у людей не связанных с yota. Оказалось, что у всех, кроме меня 3 g присутствует. Я снова связался с техподдержкой yota. Опять все началось с тех же отвлекающих вопросов, но когда я потребовал это прекратить в связи с полученной информацией о характере покрытия сети местного оператора, последовал ответ: произошёл технический сбой, интернет начнёт работать по возвращению в Москву.

Мне приходилось пользоваться разными операторами, у всех иногда случались проблемы, но их хотя бы пытались решить. Здесь же просто, извините за прямоту, послали.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы хотели бы отметить, что описанная Вами услуга - это несколько другое и подключается по другому принципу.
Бесплатный трафик в мессенджерах (только текстовый) предоставляется только в том случае, если у Вас заграницей подключен основной тариф. А на балансе 0р (или средств недостаточно для оплаты последующих МБ трафика).
Сделана эта опция, чтобы Вы могли оставаться на связи в другом гос-ве, если закончатся средства.
При этом, сама опция - абсолютно бесплатна (это можно понять, как минимум из описания, которое мы написали чуть выше).

Сожалеем, но иногда в роуминге по тем или иным причинам могут возникать сложности.
Связаны чаще всего они с тем, что Вы все-таки получаете услуги связи от другого оператора сотовой связи. В таком случае у нас нет воздействия на него.

Также в нашем договоре заложен пункт по роумингу:
4.2. Отдельные Услуги могут быть оказаны Клиенту при условии соответствия Абонентского устройства специальным техническим требованиям, необходимым для пользования такими Услугами. Услуги в роуминге зависят от возможностей роуминговых партнеров Оператора.

Мы ни в коем случае не "посылаем" наших клиентов. Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить переписку и Ваши обращения. Но если сложность можно было решить только путем возврата на территорию РФ - иного пути не оставалось.
Стоит понимать, некоторые ситуацию решаются путем обновления информации на сим-карте (внутренние правила для работы сим, как в домашней сети, так и зарубежной).
Обновление такой информации происходит только при подключении сим-карты к "родным" базовым станциям.

Приносим извинения за доставленные неудобства.