Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258529 об интернет провайдерe Дом.ru

Недорогой, но некачественный интернет

Плюсы:

1. Подключение по кабелю, в целом, стабильное. Отключения за 3 месяца были 1 или два раза

2. По speedtest'у скорость показывается выше заявленной

3. Недорогой интернет

Претензий к провайдеру хватает.

1. Отвратительное качество связи с сайтом Twitch.tv (Основной ресурс для меня, большая часть оценки завязана именно на этой проблеме). При проверке мне было сообщено, что проблема у вышестоящего провайдера, что дом.ру повлиять не может на это (как будто это мои проблемы). До соединения дом.ру и Иркнета был второй провайдер, подобная проблема была, но решилась достаточно быстро и в дальнейшем проблем никаких не было. Теперь же компания не может или, что скорее всего, не желает разбираться в ситуации.

2. В основном, большая часть ресурсов работает хорошо, хотя периодически возникают проблемы со скоростью даже с сайтами, которыми пользуются все (типа Youtube или VK). В целом же обещанная скорость реально ощущается только при использовании торрент-трекеров.

3. Качество связи при видеозвонках (FaceTime или Whatsapp) крайне нестабильное, чаще всего низкое качество изображения с периодическими отключениями.

4. Чтобы дозвониться до техподдежки, сперва придется выслушать часовую лекцию о продукции и кучу другой бесполезной информации.

5. Кривая работа личного кабинета, а конкретно обратной связи. Обращался трижды по своей ситуации (пункт 1), запрос то не доходил до компании (что очень удивило человека, который со мной созванивался после), то мне не приходило письмо с ответом. При этом каждый раз приходилось объяснять свою проблему снова и снова (неужели нельзя вести учет по пользователям?).

Если в кратце, то на этом провайдере меня держит только отсутствие времени на поиск и подключение нового.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время и подробное описание. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем признательны, если предоставите возможность проверить всю информацию по договору и помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!