Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258551 об интернет провайдерe MTS RU

Работа специалистов

Не советую подключать МТС, хотя я даже до подключения не дошёл. Я позвонил по номеру в инете, и оставил заявку на подключения на следующий день. День прошёл, я в назначенное время жду мастера, но он так и не пришёл. Я опять звоню по этому же номеру, чтоб выяснить почему нет мастера, на мой вопрос девушка Ольга ответила только что ваша заявка отправлена провайдару и дала номер телефона 88002500890 чтоб я позвонил и задал им тот же вопрос. Хорошо, я кое как добрался туда куда мне надо, а там парень Сергей такое ощущение что он только вчера устроился на работу. Так вот, он ответил на мой вопрос тем что у нас вашей заявки нет, но мы можем ещё раз оформить, я согласился опять на завтра на тоже самое время. Вроде бы оформили. Я отключился, минут примерно через 10-15 звонит опять этот парень и говорит что на этот день и это время нет свободных мастеров, а есть только 29.01., а я звонил 25.01. И тут я отказался от таких услуг. Они сначало принимают заявку, а потом перекидывают друг другу. Если нет свободных людей, так вы скажите сразу, после первого звонка. А то значит первый раз всё хорошо, а как я звоню чтоб выяснить причину почему нет мастера, и вот тут начинается не разбериха.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер заявки, ваши ФИО и контактные данные. Проверим, в чем дело.