Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258762 об интернет провайдерe OnLime

о мелком мошенничестве

Господа!

В очередной раз меня заставляет обратиться к вам «деятельность» ваших сотрудников.

При заключении договора с ВАШЕЙ компанией на предоставление услуг интернета ВАШИМ сотрудником в ВАШЕМ офисе (В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО СЫНА, Т.К. Я ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ДОГОВОР НА СВОЕ ИМЯ) мне предложили перевести мой телефон в Ростелеком и соответственно в этом случае, по словам ВАШЕГО сотрудника, мне предоставлялась скидка 50% на оплату услуг интернета на весь период пользования сотовой связью оператора Ростелеком.

Однако, спустя некоторое время (27.01.2018 года) при разговоре с ВАШИМ сотрудником Артемом мне довели, что при заключении договора меня не правильно информировали, что данная скидка действует только в течение ДВУХ месяцев и потому более я должен платить абонентскую плату в полном объеме.

Стесняюсь спросить, а что у ВАШИХ сотрудников разработан такой стиль общения с клиентами в основе которого лежит принцип обмана? Как-то печально становится, что позиционирующая себя «СОЛИДНОЙ компанией» структура опускается до откровенного обмана клиентов.

А если учесть что это уже второй случай обмана ВАШИМИ сотрудниками конкретно вашего покорного слуги, то и вывод напрашивается соответствующий. И если в первый раз меня обманули при общении по телефону с подключением интерактивного телевидения, убеждая меня, что это ни к чему не обязывающая акция и ничего вам стоить не будет и что я просто могу попробовать такой вид вещания, а на поверку оказалось, что «бесплатный сыр из мышеловки вылез» и я должен заплатить ВАМ по полной программе. Что я и сделал и с облегчением возвратил ВАМ ВАШЕ никчемное оборудование.

Вот такой расклад, господа. Вот и раздумываю над проблемой, или вообще надо сматывать удочки к другому провайдеру, или проглотить очередной развод очередного лоха.

Без особого уважения, с некоторым сожалением к вам ваш клиент А. В. Каштанов

29.01.2018 года.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.