Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258828 об интернет провайдерe Уфанет

Собственно, как только мне подключили интернет я был доволен скоростью: 4k видео загружалось без каких-либо проблем, но по истечению 1 недели начались не понятные мне снижения скорости. Сначала думал, что проблема на моей стороне (конфликты оборудования и т. д.), но тесты через сервис speedtest.net помогли разъяснить происходящее.

Суть в том, что заявленную скорость вы можете получить только с серверов Ufanet (проводя аналогию с ближайшим конкурентом — БашИнформСвязь, хочу отметить, что являясь абонентом БашИнформСвязь, вы получаете 100 мбит/с (10 мб/с) с их серверов НЕЗАВИСИМО от вашего тарифного плана. Т.е., подключаясь к тарифному плану УфаНет 50 мбит/с (6.25 мб/с) вы получаете 16-20 мбит/с (1.5 — 2.5 мб/с) В ЛУЧШЕМ случае с внешних серверов.

Собственно, подводя итоги: скорость вашего интернет-соединения всегда будет ниже заявленной. Внутренняя скорость (с серверов УфаНет) и будет вашей максимальной, внешняя же всегда будет меньше на 50-60%. Услугами данной компании продолжать пользоваться не имею смысла, если имеется более добросовестный конкурент.

Этот отзыв я писал несколько недель назад на другом сайте, но так у меня и не доходили руки оставить это здесь. Прошел почти месяц, ситуация не изменилась. 720p в данный момент с VK.com смотреть просто невозможно (время — 9 часов вечера). Отказываюсь сам и всех буду отговаривать от ваших услуг, всего вам доброго.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Рекомендую обратиться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причины низкой скорости.