Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258944 об интернет провайдерe Yota

Проблемы с сетью

Пользуюсь «ётой» с начала 2017-го года. Первое время никаких проблем не испытывал, сейчас же всё стало катастрофически плохо! С постоянной потерей сети, низким качеством связи телефонных разговоров и с тем, что в 3G сетях интернета просто нет (пользоваться интернетом нормально можно только если уловил lte), я конечно уже давно с этим всем смирился. Однако на данный момент всё стало ещё хуже. Как сказал выше, если ловит 3G в интернет можно даже не заходить. Скорость соединения в таком случае ничем не отличалась от того когда ловит Е. Казалось бы, что может быть хуже? Оказывается может. Когда нахожусь дома, появилась стабильная потеря сигнала, интернета не хватает даже на мессенджеры, хотя как нистранно при этом показывает, что это 3G и уровень связи почти максимальный. Очень это всё меня огорчает, так продолжается уже месяц, складывается впечатление, что есть проблеммы с оборудованием на телекомуникационной вышке которая находится в близи моего дома. В остальном же, надо отдать должное. В сетях lte всё работает быстро и стабильно, но 3G оставляет желать лучшего(

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Сожалеем, что столкнулись с трудностями. Обязательно постараемся во всем разобраться и найти причины неудобств.

Не смогли, к сожалению, найти Ваш номер в нашей системе, но передали коллегам информацию по ситуации, чтобы они с Вами связались. В ближайшее время для проведения диагностики специалисты свяжутся с Вами по электронной почте.

Благодарим за отзыв!