Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258978 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Надоедливые звонки

На данный момент использую интернет по ADSL, и его скорость, пинги и особенности меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЮТ.

Раздражают надоедливые звонки с номера 8 800 1000 800, принадлежащего Ростелекому, с предложениями "подключить PON и домашнее ТВ". После серии таких телефонных разговоров, закончившихся отказом, в последнем разговоре было упомянуто сделать пометку в базе (или в рабочей программе, или как там это всё называется), чтобы мне больше не звонили. Данная просьба не возымела действие, и звонки с предложением "подключить наш суперкрутой PON" продолжаются с разной периодичностью.

Логично предположить, что если мне потребуется подключить PON, я так и сделаю и сам подам заявку в соответствующее подразделение компании?

P. S. "Представителя компании", орудующего здесь в комментариях, прошу не беспокоить с предложением "оставить свой Л/C".