Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259101 об интернет провайдерe РЕАЛ

РЕАЛ

Пользуюсь Реалом 7 лет. Мой р/с 36805. С каждым годом техподдержка все хуже. Ждешь неопределенное количество дней и получаешь звонок, что его величество мастер прибудет без альтернативно через 30 мин. Если пропустил звонок заказ считается отмененным. Об отмене не сообщается. Обратная телефонная связь с мастером заблокирована. Диспетчер может не зарегистрировать заявку обманув тебя или бросить трубку если считает, что разговор затянулся. После истощения терпения обратился в центральный офис но получил ответ:

- по IPTV плееру претензий не принимается так как услуга бесплатная.

- по вопросу почему нельзя перезвонить мастеру мне сказали, что мастера к ним не относятся и они их не знают (кого же мы пускаем в квартиру?)

- по согласованию времени прихода мастера (хотя бы за 12 часов) - оказывается нет возможности поскольку у них нет очередности, а есть приоритеты: первыми идут новые подключения, затем интернет и в последнюю очередь IPTV плеер.

Мой тарифный план давно не действует, я попросил перевода на актуальный в настоящее время, но мне отказали, сказав что это только для новых клиентов. Вызов мастера стоит 150 руб (кроме оплаты за работы), а ложный вызов 250 руб - какие критерии их отличия в офисе мне не разьяснили, наверное на ложный вызов мастер едет на мерседесе. В конце января в центральном офисе я заказал мастера (за оплату), но до сих пор со мной никто не связался.

Комментарий представителя провайдера

Петр, сегодня же с вами свяжется менеджер для решения данных вопросов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.