Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодняли цену, а ютуб вообще не работает, в основном его и смотрим. Зачем провейдер нужен, если теперь ютуб смотришь через телефон. Думаю, они должны понизить цену в два раза, а не поднимать. Нашел другого провайдера, может качество ютуба и такое же будет, но зато цена в два раза ниже. Ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, ограничения на этот ресурс накладывается не с нашего оборудования😔
Вместе с тем, мы всегда стараемся предложить возможные варианты решения любых вопросов. Надеемся, что ваше решение не окончательное и мы сможем найти компромисс!
Здравствуйте ! У провайдера Алматв большие проблемы с потерями пакетов на платформе Steam
А именно Дота2 и контр страйк2
Пинг норм но теряются пакеты . Фризы страшные.
Рекомендую вам и вашему отделу ПД сменить маршрут для этих игр ( отказ от транстелекома наверно если проблема из за них) как то поменять маршрут до серверов этих игр !!! Так как в билайне друзья сидят и глюков нет
А для меня билайн не доступна
Можно чуть раскошелиться и сменить айпишники
Или расширить канал
Или сменить выше стоящего провайдера
А самое легкое ( не затратно ) сменить маршрут связи с серверами Valve dota2 CS2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Рекомендуем вам обратиться к консультанту на нашем сайте, чтобы специалист проверил работу вашего интернета. «Онлайн-консультант» в чате на сайте https://www.a1.by. Для того, чтобы к диалогу присоединился специалист, сначала отправьте слово «консультант», а после ответа чат-бота «да».
07 ноября 2024г. дозвонилась в службу поддержки. У мамы не работает интернет. Мадемуазель приняла заявку. Якобы с часу до трёх специалист подъедет. В два часа я снова позвонила в службу поддержки. Мне было сказано, что время, ожидания не вышло, ожидайте специалиста. В результате никто не приехал. При очередном звонке в службу поддержки оказалось, что никакой заявки вообще в принципе не было. Просто издевательство над пожилым человеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
АльянсТелеком в городе Артем оставляет неоднозначное впечатление. Скорость интернета вполне приемлемая, подходит для стандартных задач, но иногда бывают просадки, особенно в часы пик. Доступность сети достаточно хорошая перебои случаются нечасто, что удобно для тех, кто работает или учится из дома.
Однако служба поддержки оставляет желать лучшего – время ответа и качество консультаций часто разочаровывают, что усложняет решение технических проблем. Соотношение цены и качества среднее: тарифы не самые выгодные, но доступные по местным меркам. В целом, АльянсТелеком — неплохой выбор, но есть аспекты, которые хотелось бы улучшить, особенно в области поддержки клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, добрый день!Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Ваш отзыв не будет оставлен без внимания, мы примем все необходимые шаги для улучшения нашей работы.
«АльянсТелеком» — вместе создаем лучший клиентский сервис
Здравствуйте, Ефим.
Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Подключен к тарифу 100 Мбит/с, этой скорости никогда не видел. Вечером, при нагрузке на сеть скорость падает до 1 - 5 Мбит/с. Днем, когда все на работе самое большее что я видел 80 Мбит/с. Постоянные дропы, падения сети это норма с которой вы будете жить всегда. При том, что я подключен напрямую в сетевую карту компьютера и проблема не в роутере которого просто нет. Проблема в корявом сетевом оборудовании провайдера, который подключает кучу абонентов на оборудование, которое на это не расчитано. Все ради экономии. От поддержки нет никакой поддержки, единственное что они предлагают - это перезагрузить роутер. Потом когда узнают что роутера нет, предлагают оставить заявку на техника. Сколько бы я не оставлял заявок, техника я так и не увидел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Здравствуйте.
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Мы очень рады слышать, что наш мастер смог предоставить Вам качественное обслуживанием и оставить положительное впечатление. Ваши слова благодарности важны для нас и мотивируют нашу команду изо дня в день работать ещё лучше.
Мы обязательно передадим ваши слова Артёму! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Хорошего Вам дня и приятного пользования услугой!