Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявляю это ответственно, исходя из моего большого прежнего опыта работы сисадмином в разных организациях Саратова с большим количеством офисов/магазинов. Решал задачи подключения организаций к интернету в разных точках города Саратов и Энгельс. На практике вживую сравнил качество и ньюансы интернет-подключений от всех провайдеров Саратова. Дом.ру - самое высокое качество услуг связи, правда и стоимость самая высокая. В отличие от некоторых других провайдеров Эртелеком Дом.ру удобен для объединения по VPN разных точек подключения по городу без ненужной маршрутизации трафика через Москву, трафик ходит локально с соответсвущими пингами 1-2 мс. Свой домашний интернет тоже переключил на Дом.ру (частный дом в пригороде, оптоволокно), стабильно работает годами без разрывов, пинги минимальные (20мс до ya.ru), цифровое ТВ радует возможностью выборочно просматривать все телеканалы за последнюю неделю. К хорошему быстро привыкаешь, к другим провайдерам больше не вернусь (услуги интернет и ТВ я пробовал у всех других провайдеров)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Благодарим за отзыв и уделенное на него время 😊 Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или мобильном приложении "Мой Ростелеком".
912196 Подключили из необходимости, поскольку один провайдер в нашем районе. Были в приятном шоке. Интернет шустрый, работает стабильно. За время пользования никаких проблем нет, все радует. Провели и подключили в буквальном смысле за полчаса, очень быстро. Все рекомендации по оплате, сбоям, поломкам и т. д. тут же рассказали, показали, обьяснили всеми возможными способами. Очень клиентоориентированны и спасибо "Лучше нет" за это! Сбои конечно бывают из-за оперативной обстановки, но по времени не так долго, да и это не вина оператора. В остальном все прекрасно, вопросов не имеем, кроме пожеланий оставаться на таком же уровне, радовать своих клиентов хорошим интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством интернета и работой нашей команды. Мы всегда стремимся обеспечивать стабильную связь и качественное обслуживание, и ваши слова — отличное подтверждение того, что мы на верном пути.
Будем продолжать радовать вас надежным интернетом и оперативной поддержкой. Если возникнут вопросы или пожелания — всегда рады помочь!
С уважением, команда Лучше.net
Аркадий, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвоните по номеру горячей линии 88001000800.
Мы постараемся вам помочь.
Пользуюсь услугами провайдера ужу 2 года. За это время никогда не испытывал каких-либо проблем. Качество интернета до сих на высоте со дня подключения. До поддержки конечно дозвониться тяжело, но оно и понятно, миллионы звонков за день поступает. Но дозвонившись были решены все вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку