Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259211 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Нестабильный пинг

Надоело звонить стучать в тех поддержку,там просто разводят руками.Они не решают проблему,а извиняются.Очень большая просьба дать возможность интернета технологии оптоволокна во все точки к своим абонентам.Играть в онлайн игры не возможно при заявленых 15 мб.АДСЛ2 чушь,если вы проводите интернет АДСЛ2 почему не можете предоставить оптоволокно туда..Это мучеие.Очень большая просьа от вашего клиента,кто с вами уже блеать лет 10 с пингом шмингом,но с вами.Тяните оптоволокно туда,где есть телефоные сети и АДСЛ2.Речь не только о городах,речь о рай-нах и селах.Может Наш в нашем Моздоке всем всё равно.Но сейчас 2018 год стыдно не предоставлять своим клиентам оптоволокно.Вы просите оплату=заявленой скорости.ОПЛАТУ производим,но в топ оннлайн играх не плавать.За что деньги то.Был бы другой провайдер поменял бы с радостью.ТЯНИТЕ оптоволокно всем своим абонентам НЕ только В МОСКВУ и ПИТЕР.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.