Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259311 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

ростелеком

после нового года начались проблемы с интернетом.на звонки в техподдержку ответ один-перезагрузите оборудование.последние 3 дня звоню по 3-4 раза в день.1ый звонок сегодня-после 10 минут,молчание 5 секунд,потом приятный женский голос-оцените качество обслуживания оператора,бросаю трубку.2ой звонок-минут 10 выясняли,что у меня случилось,ответ-сейчас соединю вас со специалистом(интересно,а я кому звоню),специалист тоже выясняла минут 10,что случилось-ответ,соединяю со СТАРШИМ специалистом(может показаться смешным,но я был в бешенстве)старший специалист(тоже после уже 7ми минутного выяснения)решил проблему,но только часа на 3 звоню опять,как я понял завтра придут проверять линию,оператор в техподдержке сказала,что проблема будет ИЗУЧЕНА завтра с 10 до 12,вразумительно,как они будут её ИЗУЧАТЬ я так и добился(может это тайна какая-то)прогнозирую,что придут 2 монтажника,покопаются,скажут вся проблема в роутере(устаревший,да и гарантия кончилась)если все пойдет по этой схеме,сразу поеду в комсу расторгать договор,правда на счету останется рублей 70-80,ну и черт с ними,нервы дороже

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите о ситуации, указав ссылку на Ваш отзыв, курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.