Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259315 об интернет провайдерe Yota

Moriman отзыв о yota

Года 3-4 назад советовал всем знакомым. Скорость была стабильной, высокой, а главное что отлично работал в МО. В июле 2017-ого решил приобрести на работу, так как рабочий интернет сильно зарезан. Посмотрел зону покрытия. Должно быть уверенное 4G(центр Москвы). Заказал, привезли, дали тест на 2 дня на максимальной скорости. Все протестировал. Было все мего шикарно, в течении дня просадок и небыло вовсе. 10Мб/с стабильно, а то и больше. Ну думаю, нужно брать. Зашел на сайт, оплатил сразу пол года, чего терять то. Прошла неделя, впечатления были только положительные, никакого нигатива, но потом началось... Скорость после 9 утра 0,5 Мб/с а то и меньше и так каждый день. Тех поддержка говорит что у меня проблемы с приемом сигнала, с роутером, либо еще с чем-то но только не у них. После 2-х часового общения, танцев с бубнами и перемещения модема по всему офису в попытках "поймать нормальный сигнал интернета", они сделали одолжение и составили заявку на проверку оборудования. Причем сам "специалист" говорит что уровень сигнала у меня отличный и должно быть все ОК, но почему-то нифига не ОК. После пары дней отписали SMS, что у них якобы проблем не выявлено. Я снова начал звонить. В первый раз мне специалист затирал что в 9 часов весь народ приезжает на работу и в срочном порядке начинает пользоваться интернетом от yota. Большие просадки по сети, и именно поэтому у меня даже speedtest не может закончить тестирование. Ping 600+ download 0,43 а upload вообще не проходит. Второй оговорился, что сам оператор имеет право занижать скорость, если нужно. Оговорочка шикарная. Жалко проги небыло которая голос пишет. Третий специалист(девушка) сказала что нужно было мне 2 Мб/с проплатить и не париться, потому что у них такая ситуация это нормально, а тут вроде скорость 2Мб/с и особо претензий бы небыло. Просто шикарно делают. Так что даже не вздумайте. Не в коем случае, лучше платите за трафик. Этот провайдер не достоин Вашего внимания. Подписав договор, не рассчитывайте на нормальную тех. поддержку и какую-либо помощь. После подписания Вы сами варитесь в своем же котле. Поберегите нервы и время. Не задерживайтесь, идите дальше.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Хотели бы внести некую ясность. Для качественной работы интернета действительно требуется высокий и стабильный сигнал, а также соблюдение множества других факторов.

Также есть такой фактор, как нагрузка на сеть и базовую станцию. В случае нагрузки, сама сеть (автоматически) снижает приоритет на "тяжелые" виды трафика, чтобы доступ в интернет не пропал вовсе.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей сети, чтобы такие ситуации не повторялись.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения. Без данной информации мы сейчас не может дать Вам конструктивный ответ по сложившейся у Вас ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.