Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2595 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Отзыв о КАБИНЕТе (Екатеринбург)

Приведу переписку с этой компанией. Я - физическое лицо, заявленная скорость 1 мегабит/сек (или другими словами 128 килобайт/сек)



Здравствуйте.

MyName <MyEmail@yandex.ru> написал(а):







Здравствуйте.



Мои договор k######



По договору с вами моя скорость интернет-потока 1 МегаБит/сек, что составляет

128 КилоБайт/сек. Однако, днем и вечером я еще ни разу не наблюдал скорость

закачивания на заявленном уровне, более того, средняя и пиковая скорость

потока скачивания достигает 50 и 80 килоБайт/сек соответственно!!! В будни же

вечером, ситуация с качеством услуг вообще, тяжелая.



Единственный промежуток времени, когда Ваша компания предоставляет услуги

надлежащего договорного качества - это ночь и ранннее утро! Получается, что

Ваша компания нарушает условия договора! Я требую, во-первых, разъяснений по

поводу нарушения условий договора с вашей стороны, и, во-вторых, и самое

главное, предоставлять мне услуги надлежащего (договорного) качества!



С уважением, ваш клиент.



ОТВЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИСЛАЛИ НА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ



Укажите время, когда появляются такие проблемы.

В это же время пропингуйте Ваш шлюз "ping адрес шлюза -t".

Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения

например http://2ip.ru/speed/test.php или http://www.speedtest.net/

Пришлите скриншоты с результатами проверки.





С уважением,

техническая поддержка КАБiNET





Осмелиться задать вопрос этой конторе "Вы что считаете я вру, что я напридумывал когда писал свою претензию?" я не рескнул - такие точно легко могут назвать тебя таким словом!



Поэтому всем советую отказаться от такого провайдера, они не только не могут предоставить услуги надлежащего качества, но более того наглым образом грубят своим же клиентам!!! По возможности смените провайдера - хуже явно быть не может!