Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невозможно расторгнуть договор на Интернет

Пытаюсь расторгнуть договор и отказаться от всех услуг МГТС (пользовался только услугой Интернет). С 16 февраля звонил и оставлял заявки на отключение услуг. Последний раз, когда связывался с поддержкой сказали, что мне необходимо посетить офис МГТС лично и расторгнуть договор можно только таким образом и никак иначе. Услугами я уже НЕ пользуюсь, но деньги за нее начисляют в полном объеме.

В офисе МГТС я был с 18:10 до 19:00, после чего всех клиентов выгнали в связи с закрытием офиса, т. к. сотрудник «спешил на электричку».

Очень ужасное качество обслуживания — по телефону нельзя решить самые простые вопросы, а в офисе просто нереально дождаться своей очереди.

Фразы тех поддержки «я вас понимаю» не очень корректны по отношению к клиентам.

Максим , Сегодня в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Также укажите когда ив каком офисе были. Мы проведем проверку по данной ситуации.

Что происходит с интернетом???

На Билайне уже давно — лет 6, не меньше! Подключено все: мобильный телефон, телевидение, интернет… До недавних пор жалоб не было — нарадоваться не могла. Но начиная с осени 2018, что-то произошло с интернетом! Он не шевелится!!! Все тесты показывают скорость до 30Мб/с, хотя подключено 100Мб/с. Только что проверила: входящая скорость вообще 5 с небольшим! Решила почитать отзывы: так, оказывается, это общая проблема!

Товарищи, если еще пару месяцев сохранится подобная тенденция, я буду менять провайдера…

Александра , Сегодня в 12:07

Отвратительное качество

На серпуховско-тимирязевской линии с января я не могу войти в интернет нормально



А плата за услугу доступа без рекламы только дорожает тем временем…

Аноним , Сегодня в 10:05

Разве может быть хуже?

Оптоволокно говорили они, скорость будет говорили они :)



В результате, из заявленных 30 мбитс. Получаю в лучшем случае 5 мбитс на Европу. Приходит техник врубает спид тест и сервер Ultel тыкает мне что скорость отвечает заявленной. Идиоты… Еще бы по локальной сети скорость мерили. Монополизаторы чертовы.

Eldar , Сегодня в 02:31

Ростелеком - отвратительная контора

Хоть и большая скорость по тарифу, но качество столь отвратное, что толку от нее, практически нет. Пинг зашкаливает, соединение, постоянно обрывается, поддержка тупая, дозвониться — проблема. Как придет новый оператор — откажусь от этой шараги

SG , Сегодня в 02:20

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

Интернет плохой

Интернет далеко не лучший. До этого был Ростелеком — это ещё то г… Подключили обит, других провайдеров в доме нет. Если сравнить с ростелеком, то отлично. Но если сравнить с другими, которых в доме нет, но мы с ними знакомы (интерзет, Скайнет), то обит такое же г… Как и Ростелеком. Интернет на скорости 100 постоянно отваливается, фильмы не то что не смотрятся, они ели грузятся. Так что обит не советую. Кстати, на телефон не отвечают.

Артем , Вчера в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день! Причин неполадок с Интернетом может быть много: возможно некорректно настроен роутер, может быть он расположен в неудачном месте, может дело в компьютере. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли помочь решить вопрос.

Дурят людей,ужасный провайдер

С появлением интернета, пользовались магинфо, все было отлично.Как только стало ттк это ужас, тормозит! позвонила говорю буду отключаться! перезванивают, мы вам с предложением, за туже вашу абонентскую плату поставим вам приставку она ни к чему не обязывает! я пересросила за нее платить не нужно, ответ нееет, все взодит, а теперь оказывается что они нам продали ее в россрочку за почти 5000 рублей, мы ей вообще не пользовались и хотим, обнаружила в середине листков от их визита эту рассрочку! что делать незнаю

Алена , Вчера в 21:00

Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.

И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.



Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.

Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.

Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:

Амстердам — 4Мб.

Стокгольм — 6Мб

Лондон — 2Мб

Лос-Анжелес — 1,5Мб

Чикаго — 1Мб

Токио — 1,5Мб



И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.



Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.

Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.



Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.



Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.



Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.

Аноним , Вчера в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

Достало

Это просто какой-то тихий ужас! Каждый божий вечер интернет работает 2 минуты и приходиться перезагружать в силу того, что он просто ограничен! Да и походу русский язык совсем не понимают. При подключении мне предлагали антивирус, но т. к. у меня имеется свой, я отказалась. Приходит счет за январь, я сначала не понимаю, откуда такая сумма вообще! А они мне подключили антивирус, которым я даже не пользовалась! Задолбали без спроса подключать услуги, которые никто не просил! Что у родителей в квартире, что на съемке. Скоро переезжаю и буду подключать Март. Я лучше переплачу 150 ру, но у меня будет нормальный, стабильный интернет без подводных камней!

Если есть возможность, то берите другого провайдера, серьезно.

Аноним , Вчера в 20:45

Никогда такого не было, и вот опять.

Сначала было 300р за 100 Мбит/с затем повысили до 400р тариф стал называться (100 Мбит/с для своих Филиалы) и вот теперь 440р вопрос почему сразу не 550р. Будьте наглее и тогда точно без абонентов останетесь.



СМС: С 1.03 стоимость тарифа составит 440р.



Про качество: с торрента скорость действительно соответствует заявке.

Но периодические отвалы фермы из-за падения сети по 4-5 раз в сутки «нецензурное выражение» у людей по месяцу фермы копают без перебоев сети ЛОЛ.



Цены выше Московских, а скорость ниже, там 200 Мбит/с стоит 500р.



Сначала заманивают людей хорошими ценами, а потом повышают эти цены. Переключаться на другого провайдера? Те тоже УГ, но что делать, придется изучать предложения.



Обратная связь с дежурными фразами (как вам очень жаль) не требуется.

Изя Анакойхер , Вчера в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Изя, добрый вечер!
Согласны, стоимость не маленькая, однако она обоснована общей экономической ситуацией и затратами на покупку современного оборудования. Оставаясь на этом тарифном плане, Вы сможете пользоваться интернетом на самой высокой скорости.
Если новые условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании.
Если не найдете для себя ничего подходящего, напишите нам номер лицевого счета и адрес.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.