Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2596 об интернет провайдерe Акадо

Нейтрально

ЮЗАО, С.Бутово



Позитив:

1) перезвонили в ближайший раб.день после заявки на их сайте и обговорили удобный день подключения

2) после завершения первых бесплатных месяцев спросили про качество услуг и напомнили об оплате за след.месяц (при положит.ответе)

3) максимальная скорость практически соответствует заявленной и даже чуть выше ее

4) сбои в интернете и ТВ были всего 2-3 раза на неск.часов в течение полугода

5) достаточно удобный интерфейс при пользовании ВЧ-декодера для просмотра ТВ с возможностью просмотра ТВ-программы передач на неделю вперед прямо на экране ТВ



Негатив:

1) монтажники-подростки пришли лишь к концу заявленного дня (примерно 7 вечера, хотя я ждал их весь день), когда я уже и не надеялся на их визит, при этом вели себя несколько хамовато и прикалывались друг с другом, что меня несколько раздражало, после себя оставленный мусор убрать не удосужились

2) дозвониться до тех.поддержки очень тяжело, а во время аварий и сбоев практически невозможно

3) маркетинг ведет политику принудительного навязывания дополнительных платных услуг, от которых потом приходится самостоятельно отказываться

4) взимание аб.платы единовременно за месяц вперед - я с таким нигде до этого не сталкивался - очень неудобно

5) скорость исходящего от абонента Интернета в большинстве районов Москвы всего до 1 Мбит/сек (DOCSIS)- очень мало для игр, обмена файлами и т.п. - Ethernet с симметричными скоростями почти не развит у Акадо

6) искусственное удорожание всех заявленных тарифов на 10-20% за счет взимание платы за "тех.поддержку"

7) достаточно аскетичный дизайн "Офиса абонента" на сайте Акадо - для компании такого уровня это недопустимо (новый дизайн все еще тестируют)

8) невозможность настройки ТВ-каналов на ВЧ-тюнере в произвольном (подходящем для себя) порядке, кроме небольшого кол-ва каналов с номерами 9хх