Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде все хорошо

Подключился три года назад, по началу все просто летало, затем, где-то через год наступили "темные времена" - целый месяц решали проблемы со скоростью. С тех пор проблем со скорость не наблюдалось. Работаю через радио антенну. Сейчас они обещают перевести нас на оптику и увеличить скорость в разы. Техподдержка на высоком уровне, сгоревший блок питания поменяли на следующий день после моего звонка. В общем - доволен.

Alexey , Сегодня в 05:05

Такое себе

Оформил себе 100мбит, думал все летать будет, так оно вроде и есть, но один нюанс, из-за которого буду отключаться, это постоянные потери пакетов, особенно вечером, иногда доходит до 13% , для обычного пользователя незаметно, но играть просто невозможно, брал именно для стримов и жестких игр, инет со своей задачей не справился, учитывая сколько это стоит, ожидал лучшего

Аноним , Вчера в 23:03

Хостюсь у них https://sk-klean.com/

Были сперва сомнения при переходе - ну очень низкие цены. Все же рискнул и не пожалел, помогли перенести сайт, все работает стабильно. Самое лучшее предложение по соотношению цена/качество.

Стас , Вчера в 22:47

Отличный провайдер

Пользуюсь около 2 лет, не было такого что зависал интернет. Работает всё быстро , телевидение отличное.

Антон , Вчера в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Мы рады, что вы довольны качеством наших услуг, будем и дальше работать в том же духе :)

Провайдер «Ростелеком. Подключил тариф «игровой» скорость хорошая НО пинг на этом тарифе стал большой.У другого известного провайдера пинг в разы был меньше.В Т.П пока не звонил, думаю что ничего они сделать не смогут

Александр , Вчера в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.

Мошенничество YOTA

Yota как провайдер полный кошмар, первые 1-2 месяца работает нормально скорость от 7 до 15мб, потом просто обрезают скорость или (как в моем случае) убрали покрытие. На все жалобы на низкую скорость, предлагают сдвинуть ползунок в личном кабинете, что бы не платить лишнего. Но позвольте, я не просил обеспечивать меня подобием интернета, я готов платить за хороший интернет. Yota пользуется безисходностью своих клиентов, перенаправляя покрытие и пропус каналов на более населенные участки города и области. Это похоже на мошенничество и попытку монополизировать безлимитный рынок интернета. Ни одна из мох жалоб в службу поддержки не принесла ни каких изменений в скорости интернета.

Аноним , Вчера в 20:42

Очень очень плохо!!!

Скорость ужас.Не понимаем за что деньги платим. Входящий 1.52, исходящий 0.57. Это что за безлимитный супер интернет который говорилась в рекламе? По телефону сервис центру что-то доказать вообще не реально. Цена качеству должно соответствовать. Хватит дурить народ и пихать им дорогой не качественный интернет!!!

Жан , Вчера в 20:22

Пожаловался на скорость инета в Дом.ру

Пришёл специалист, посмотрел и сказал что это у меня проблема в ноуте (толи вирусы, толи ещё что) и ничего исправлять не стал и ушёл.

Аноним , Вчера в 19:44

Разочаровалась в «Новой линии»

Пользуемся услугами провайдера не первый год. Всегда были довольны качеством предоставляемых услуг до настоящего времени. Сегодня позвонили монтажники и сообщили, что у нас задолженность за телевидение и нам его отключают. Пытаюсь объяснить, что когда нам подключали телевидение, объяснили, что платить за него не надо, так как у нас самый дорогой тариф за интернет. На что получила ответ, что уже давно все отдельно. Вопрос — почему не сообщили? Позвонили в офис, всё объяснили. Оператор всё проверил и выяснилось, что деньги, оказывается, надо было ложить на разные счета, а мы пополняли только один. 28 сентября, когда мне пришла смс о том, что кабельное телевидение отключится, мы позвонили в офис и нам сказали, что смс ошибочное. А теперь получается, что я должник! И дело даже не в деньгах, там небольшая сумма, дело в принципе! Как вы работаете с клиентами? Почему не сообщили об изменениях? На каком основании я должна платить? И как можно верить вашей рекламе — «с нами телевидение бесплатно»? Потом оно неожиданно станет за деньги? Всегда своим знакомым советовала подключать «Новую линию», теперь сомневаюсь, что это хороший совет!

Инна , Вчера в 18:11

Отличный провайдер, выдает 300 мбит/с, но уже идёт 2019 год, а поддержки IpV6 нету и переодически подменяет ssl сертификат на свой you-shall-not-pass.is74.ru

Аноним , Вчера в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы.
В данный момент мы не предоставляем протокол IPv6 для физических лиц.
SSL-сертификат появляется только на тех страницах, что попали под блокировку Роскомнадзором.