Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259763 об интернет провайдерe Sun Communications

Отвратительный провайдер

До 2018 года сидел на Starnet, всё было прекрасно. И тут Orange запустили акцию (напомню, что теперь Sun Communications принадлежит Orange) — пакет интернет + телевидение за 10 евро. Родные, естественно, клюнули на эту удочку и решили перейти на Orange, можно сэкономить, видите ли. Я очень сомневался в правильности этого решения, но всё-таки уступил, понадеявшись на в целом неплохую репутацию Orange. И, как выяснилось, очень зря.



Начнём с того, что подключили нас через коаксиальный кабель, то бишь через телевизионный. Проблема в том, что технология DOCSIS, которая обеспечивают передачу данных по коаксиальному кабелю, подразумевает совместное использование интернета с другими пользователями, которые подключены к одному с вами сегменту, что будет приводить к серьёзному снижению скорости интернета в момент наибольшей загрузки (по выходным и по вечерам). Собственно, так и происходит на практике. Скорость upload вообще крайне печальна, здесь она не превышает 15 Mbps, что, кстати, вообще нигде не указано, это нам сообщил мастер уже после того, как интернет был подключён.



Заявленная скорость интернета — 150 Mbps, впрочем, сейчас этим уже никого не удивишь, так что записать это в плюсы вряд ли получится. Но вот что касается качества связи, здесь просто aus.

Очень часто (по нескольку раз на дню) наблюдаются потери пакетов, разрывы соединения на время от нескольких секунд до нескольких минут, а один раз интернет пропал на целый час. Иногда внезапно перестают загружаться сайты или останавливается подгрузка видео на YouTube.



А где-то через неделю после подключения напрочь пропал и интернет, и телевидение. Оператор в службе поддержки только и смог посоветовать, что перезагрузить модем и проверить соединения, но это, разумеется, не помогло. Произошло это в субботу утром, а мастер пришёл только в понедельник, в итоге нам пришлось просидеть два дня без интернета.



Модем сам по себе модем ужасный, он вечно греется аки батарея, а сигнал настолько слабый, что уже за стеной телефон еле-еле ловит, о какой-то адекватной скорости Wi-Fi при этом речи даже не идёт. Логин и пароль к модему вы, конечно же, не получите, и настроить под себя хотя бы имя и пароль для Wi-Fi вы не сможете, не говоря уже о других опциях. Если вам вдруг захочется поднять на своём компьютере сервер, хотя бы самый простенький, чтобы просто поиграть с друзьями — вы не сможете открыть порты в два клика, как это делается на обычном роутере. Вам придётся звонить в техподдержку и просить доступ к модему (в чём вам, скорее всего, откажут), либо просить их открыть порты (не факт, что они вообще знают, что это такое), впрочем, и в этом вам могут отказать.



Если вы любитель онлайн-игр, будьте готовы в целом к более высокому пингу, нежели у других провайдеров. Также не удивляйтесь, если во время игры у вас пропадёт соединение или пинг вдруг взлетит в небеса, здесь это практически норма. Я уже проиграл несколько онлайн-турниров из-за того, что у меня во время боя пинг начинал зашкаливать за тысячу.



И это всё — только за две недели пользования услугами данного провайдера, а косяков уже хватает на полгода вперёд. Боюсь представить, что будет дальше. Контракт заключен на два года, а чтобы расторгнуть его досрочно, придётся заплатить штраф около 100 евро. Не покупайтесь на маркетинговые уловки, за дешёвыми предложениями, как правило стоит соответствующее качество услуг.