Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259881 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

я не понимаю, почему многим не нравится ростелекомовский интернет. Связь стабильная, просадок не бывает. Я сидел до этого на домюру и в целом, мне он показался точно таким же. Просто в Ростелекоме была акция и я получал примерно такую же скорость но за меньшие деньги + интерактивное тв.



Что вот не нравится - работа техподдержки. Довольно медленно это все.



Не нравится их личный кабинет - он неинформативен и не интуитивен. Не нравится и то, что их собственный сайт постоянно глючит, переодически не запускается и так далее. Не самая прозрачная система бонусов.



Но в целом, интернет у меня не вызывает нарекания. Опять же, все компании стремятся получать прибыль и поэтому пытаются навязать, как можно больше дополнительных услуг. Ну и прописывают в договоре пункт об изменениях тарифа без уведомления клиента.



Что ещё хуже, так это то, что квитанции они не приносят. Был случай, когда цену подняли на 20 рублей, о чем я, разумеется, проинформирован не был. Интернет отключили, начислили рубль пени. Правда, её потом пересмотрели и убрали, и все же, осадок то остался. Хотя бы смску бы отправили. Неужели я должен каждый раз заходить в личный кабинет, чтобы знать, как оплатить?



Ну, по правде говоря, я сейчас и вхожу в личный кабинет и оплачиваю через него, а не автоплатежами. Я вижу хотя бы сколько мне начислили и за что плачу.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь и выбор нашей компании. При необходимости в личном кабинете Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы можете написать специалисту в Вашем регионе Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он всегда рад помочь.