Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259937 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Дурят!?

Итак в Воронеже Ростелеком запустил интернет с тарифом 500 Мбит/с! 500! за 500р! Не поверил своим глазам, когда увидел какую скорость они предлагают. У всех конкурентов только 100 Мбит ил 300 за колоссальные деньги. Почитал. Оптика в дом. Терминал для оптики, он же полноценный роутер, они предоставляют в аренду, т.к. для оптики просто так не найдешь роутер. Пришли, быстро подключили. Скорость в течении часа поднялась до 480-510 Мбит/с. Сам канал на 1Гбит, но урезается самим провайдером. Качать и выгружать в интернет одно удовольствие. Но счастью пришел конец. Спустя 2 месяца, скорость на Закачку упала до 10 Мбит, но в течении дня поднялась до заявленных 500. А вот исходящая скорость осталась где-то внизу. Примерно 100-150 Мбит. Не раз звонил, не раз оставлял заявку, пока решают. Но пытаются доказать, что это нормально! Входящая 500, а исх - 100, в 5 раз разница. А началось все после того, как я через торрент-клиент за 2 дня раздал 5 ТераБайт информации. Наверное подумали они, что я оборзел и решили мне сократить скорость в торренте. Теперь в обычном интернете до 100-150 Мбит, а в торренте до 20 Мбит. Я прекрасно знаю, что торрент раздачи разные, но я сам создаю раздачи и за 2 недели выше 20 Мбит раздать не смог. Хотя они уверяют, что мы ничего не урезаем.

Вот и дурят меня так. По замерам до их сервера 900 Мбит в обе стороны, а в интернет - колеблется очень сильно. Я не верю в то, что только у Ростелекома из Воронежа, сервер единственный во всем МИРЕ может как принять так и раздать такую скорость. И понял бы если входящая и исходящая была бы одинакова, как у предыдущих провайдеров. Но нет. Посмотрим, что дальше будет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!