Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прощай ультрамарин

Был ОТЛИЧНЫЙ провайдер(всё устраивало), пока его не выкупил УЖАСНЫЙ ростелеком, отключусь при первой возможности

Аноним , Сегодня в 21:09

Снова ужас!

10 октября 2019г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15-17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.

Юрий , Сегодня в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.

При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.

Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!

Ужасный интернет

Переехал в новостройку компании "ПИК" с одним единственный провайдером-монополистом "ловит" (раньше он назывался "леальта", но проще же сменить имя, чем улучшить оказание услуг, да?). До этого довелось пожить в разных районах Москвы и сменить 5 провайдеров, но такого ужасного качества оказания услуг я еще не встречал. Из заявленных 100 мб по факту приходит только половина, постоянные обрывы связи и техподдержка которая может только извиняться за этот кавардак. С радостью бы сменил провайдера, да пока он в доме один. Никому не посоветую такой интернет.

Виктор , Сегодня в 18:32

Бегите, глупцы!

Худший провайдер из всех, что я встречал. А работал я со многими, ещё со времён Corbina.

Вынужденно сижу на РосТелеком после переезда уже четвёртый год. Ничего позитивного сказать не могу.



- Цены на тарифы завышенные в сравнении с хорошими провайдерами.

- Частые отвалы соединения, особенно в последнее время.

- Скорость соединения - обман. Заявлено 100, на деле и 30 редко увидишь на вход, на выход нет и 15.

- При подключении "мастер" приходил "под градусом". Втюхал родителям самый дорогой на тот момент тариф. Ничего так и не подключил. Подключать и настраивать мне пришлось самому, благо - сам сис.админ.

- Операторов на линии ТП вечно не дождаться.

- Постоянно названивают с новыми предложениями.

- У знакомой отказались принять по гарантии собственный же роутер, который сами же когда-то и навязали. Будьте внимательны, покупая оборудование при подключении, оно продаётся по другим реквизитам.

- За выделенный IP нужно платить отдельно помимо и так завышенных тарифов.



Качество услуг настолько ужасно, что я готов был бы лично оплатить ещё 10 квартирам своего дома переход на SkyNet (столько абонентов нужно в доме, чтобы SkyNet протянул свою магистраль до него), но даже этого сделать не могу, потому что РТ завязал дом на себя и других провайдеров правление дома не пропускает. Монополия, как она есть. Слегка прикрытая подставным провайдером Дом.RU (тот же РосТелеком)



Я понимаю: затраты на поддержание огромной инфраструктуры. Но вы дерёте с людей втридорого за то, что им не нужно и то, что частные и местные провайдеры предоставляют бесплатно, а с конкурентами боретесь, оккупируя дома. Неужели нельзя хотя бы качеством услуг это подкреплять?

Александр , Сегодня в 18:06

Кал ебаный

Стабильный интернет(нет), слово стабильность в данном случае означает 100кб/с при заявленных 100мб/с. Зачем платить за 100мб/с если получаешь инет в 1000 раз медленнее. Но вся соль в том что нет тарифа на 100кб/с. А выбирая тариф дороже ничего не меняется.

Alexander , Сегодня в 16:34

Ужасная связь

Телега ужасный оператор Связь очень плохая(интернет)Ни копейки ни тратят на улучшения Уже третий год так Шняга Люди обходите мимо теле2иркутск и бурятия (там ваще каменный век )

Аноним , Сегодня в 16:15

засуньте свое

интернет [ЦЕНЗУРА] так же как вы ничего хорошего нет рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
ррррррррррррррр

юра , Сегодня в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета, ФИО владельца договора и детальное описание возникшей неполадки.

Просто ужас

Вместо обещанных 100Мб, получаем 0,5Мб и все по закону! Скорость, стабильность это не про этого провайдера.

Аноним , Сегодня в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, лицевой счет или полный адрес подключения услуги, номер телефона для связи, а также приложите скриншот тестирования скорости. Проверим ваше подключение и разберёмся в ситуации!

3 года без существенных проблем

Работаю с Первой Линией уже 3 года, 9 локаций. Как и у любого провайдера, бывают проблемы, но, во-первых, все решается гораздо быстрее, чем у конкурентов, а, во-вторых, настоящий даунтайм был лишь однажды, когда в коллекторе был пожар и оптика сгорела физически.



Отдельно могу отметить клиентоориентированность и отсутствие необходимости по 15 раз объяснять одно и тоже нескольким уровням техподдержки. Первый уровень принимает заявку, далее перезванивает специалист, который способен решить проблему (или проконсультировать) самостоятельно, без пауз на консультацию "у взрослых" и "мы перезвоним вам когда-нибудь".



В целом - очень доволен сотрудничеством.

Роман , Сегодня в 12:34

Хорошее обслуживание

Хорошее обслуживание. Подключили услуги от Сигмы в течении двух рабочих дней. Оставили заявку по телефону, с нами связались, уточнили удобное для нас время и пришел мастер.

Интернет отличный, все прекрасно работает.

Резеда , Сегодня в 10:26