Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260193 об интернет провайдерe NETBYNET

Ну, хуже уже не будет.

Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later.

Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика...

На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации.

Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем.

Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка.

Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет.

Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально.

Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET