Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260227 об интернет провайдерe Yota

Ужасный провайдер

Начались проблемы с пингом в overwatch. В прошлом году осенью пинг был более менее нормальный,около 100мс. Долгое время не играл,пару дней назад решил поиграть,пинг значительно увеличился 150-200,причем даже ночью,когда БС разгружена. К тому же ue.battle .net не открывается,нет ни каких ошибок,просто бесконечно долго загружается страница. Включаю в опере впн и загружается без проблем. Написал близам в саппорт,сделал трассировку,оказывается на узле yota пакеты теряются. Пишу в саппорт yota,они говорят что с 21.02.2018 по 27.02.2018 тех работы по усилению сигнала на моей БС и проблема может быть в этом. По поводу того что сайт не открывается попросили отключить брандмауэр,удалить hosts и почистить кеш браузера,естественно это не помогло. Потом попросили пингануть yota .ru через командную строку,скинул им скрин с результатами,буквально через секунду приходит сообщение "Если пинг есть — значит интернет работает и доступ к сайту есть, проблема в компьютере. Надеюсь, предоставленная информация была полезной. Пока закрою чат, чтобы помочь другим клиентам. " И оператор уходит из чата)). Я уже и трассировку предлагал сделать,чтобы было видно где проблема,и рекомендации близов скидывал им,они все просят сказать какой сигнал и тест скорости сделать. Такое впечатление что у них в тех поддержке просто некомпетентные люди работают.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Обеспокоены ситуацией. Очень жаль, что произвели на Вас подобное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы изучить историю обращений, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для ознакомления с ситуацией и проведения диагностики.