Отзывы об интернет провайдере ATK

Оставить отзыв
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую

Решилась написать свой положительный отзыв о компании АТК. Провайдер хорошего уровня, пользуюсь больше года. Технические моменты бывают, но они бывают у всех провайдеров. Главное результат проходит в быстром режиме. Цена соответствует качеству. Скорость стабильная, при просмотре кино- ничего не виснет, страницы загрудаются быстро. Меня устраивает сервис АТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно. Постараемся и дальше радовать Вас качеством услуг.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
годный интернет

пользуюсь интернетом АТК более двух лет и пока вообще без нареканий + за бонусы можно скорость увеличить)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Интернет

В новой квартире подключила себе Интернет от АТК, очень довольна! По акции дали в подарок роутер для Wi-Fi, девочки в офисе помогли с выбором тарифного плана (полностью устраивает скорость и цена), подключили быстро, проблем никаких не возникло. Пользуюсь, радуюсь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый четкий провайдер

Пользуюсь АТК уже более 5 лет. За все время обращался в поддержку раз 5 или 6 (из которых 2 раза по поводу телевидения) Поддержка самая оперативная и информированная. Рекомендовал всем своим знакомым и никто пока не жаловался. Периодически склоняю к сотрудничеству с АТК пользователей от других провайдеров. Ростелеком и Билайн просто отвратны (от Ростелекома ушел на АТК изначально, а Билайн пробовал в прошлом году параллельно подключать) Я занимаюсь настройкой ПК и интернета в частном порядке и скажу честно от Ростелекома люди бегут, а Билайн подключать не посоветую даже врагу. Были проблемы скорости с АТК, но исключив из замеров роутер и подключив кабель напрямую все стало нормально. Пришлось покупать новый роутер. Досадно только что сейчас раздают роутеры 5Ггц за 1 рубль новым пользователям, а я как текущий пользователь такой халявы не получу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТК Это просто что-то УЖАС

10.31.2018 со стороны сотрудников АТК были заблокированы порты с 1-443 и даже не сообщили, а у меня статический белый IP адрес, в следствии чего видео наблюдение удаленная 1С просто упали нанесли ущерб, не советую провайдера для бизнеса, так и с технической стороны, крутят вертят как им угодно, а то что люди пострадали, техническая служба напишите письмо на почту по телефону не могут не чего сказать, зачем там сидят не понимают нечего, как интерент в последнее время очень плохой как пользователь не советую, да и дерут денег больше всех, нет ни нормального личного кабинета, сотрудников, как из 90, что случиться в офис идти. Перешел на билайн все стабильно меня устраивает и дешевле и сервис лучше как и инетрент канал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бешенный скачок пинга при заморозке дожде снеге и тд

Живу в Аэропорту,пользуюсь Атк давно,раньше все было нормально но последний год дело пошло на спад при любой непогоде будь то дождь снег либо заморозок после влажной погоды пинг подскакивает до значения 100,уже третий день весь день стабильный интернет но вечером как начинает подмораживать либо снег с дождем пинг стабильно летит на 60-100,в хорошую погоду все нормально и пинг равен-30-40 подозреваю что где то происходит обледенение оборудования Атк либо что то еще в этом плане.Ps компанию уважаю и менять не собираюсь надеюсь они что то придумают на счет этого заранее спасибо за реакцию и проверку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дольше тем хуже.

Я играю онлайн игры (сервер игр в основном москва) пинг с 20мс за 2года вырос до 70мс. Звонить в тех поддержку смысла не вижу не разу не помогли. Ищу другого провайдера с меньшей задержкой (пингом).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начитнает бесить

Уважаемые, примите меры! Пинг просто ужасен! С каждым месяцем интернет всё хуже и хуже. Абонентом вашим являюсь с 2011 года, всё было супер. Проблемы начались примерно год назад, а с начала этого года они просто начинают бесить. (пинг в онлайн играх никакой, онлайн трансляции в "хорошем" качестве даже 720 не посмотреть нормально, всё грузится ужасно долго, постоянно прерывается). Только не нужно писать, что проверьте это, сделайте то... (я уже выше писал было всё супер). Да, еще хотел пожаловаться на обслуживание. Дело было так: написал заявление на перенос точки интернета 21.12.2017 обещали в течении 5 рабочих дней всё сделать. В итоге звонят мне 28.12.2017 и говорят, что смогут подключить только 15.01.2017 якобы сначала менеджер в отпуске была, а потом праздники и бла бла.. в итоге почти 4 недели без интернета. Ни сожалений, ни извинений. Так вот, уважаемые, еще пару месяцев такого поганого интернета и меняю провайдера Точка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По результатам общения с нашим специалистом по телефону удалось выяснить, что у Вас имеются некоторые сложности с подключением к игровым серверам Warface. Дело в том, что сеть Интернет - составная, и состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать заявленные технические параметры только на своих участках сети. В данном случае вполне возможно, что проблема была на противоположной стороне. Со своей стороны можем Вас заверить, что мы не получали массовых сообщений от наших абонентов с жалобами на работу с серверами Warface.

Что касается проблем с переносом точки доступа:
1) В течении 5 дней с Вами должен был связаться наш менеджер по подключению и договориться на свободную плановую дату подключения. Если Вы уверены, что правильно поняли нашего специалиста по продажам - сообщите адрес офиса, в котором подавали заявление на перенос точки доступа и в котором Вас так дезинформировали. Мы проведем дополнительный инструктаж с его сотрудниками;
2) Проведение работ так же затянулось в связи с тем, что Управляющая компания (обслуживающая Ваш дом) не предоставляла доступ к технологическим помещениям в выходные и праздничные дни. Подключение по Вашему адресу было выполнено 9 января 2018.

Спасибо за отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость интернет соединения.

Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.

Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.

В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.

Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).

Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.

Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.

Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Ужасный провайдер, скорость интернета не более 300 kb/s, ужас! Примите меры!!! Не позорьтесь. Перезагружал, не раз, не помогает. Переходите на новый уровень, иначе придётся думать о смене роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!

Сожалеем о сложившейся проблеме.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/

Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся