Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260458 об интернет провайдерe Дом.ru

Я выбираю domru.ru

Я много поменял провайдеров даже вступал в в сообщество пользователь интернета с локальной сетью между пользователями. Да да и такие есть правда скорость низкая, но и цена соответственно.

Но мы не об этом! Вернемся к Дом.ру.

У меня очень старый тариф с пакетом "МОНО 1_16 70Мбит/с" Оплачиваю я его за 425р. Плюс аренда роутера 10р.

Плюсы всегда стабильная скорость"Ping 1 скачать не изменно >90 Mbps и отправить >75 Mbps (Всегда). Сбоев практически нет. Я не считаю сбои которые лечатся перезагрузкой роутера. И то это крайне и крайне редко.

Технические работы проводятся глубоко ночью. Всегда по этому поводу приходит оповещение и смс и на эл.почту.

Есть и минусы! Хотя он только 1! Если вы работаете вахтовым методом с командировками более 30 дей. Как у меня((. То вы столкнетесь с проблемой оплаты за интернет. Потому, что оплата в Дом.ру списывается со счета, 1 числа каждого месяца. И если вы по какой - то причине не заполнили специальную форму по приостановке вашего договора на определенный период(услуга бесплатная). То вы оплатите полностью месяц интернета даже если вы его разблокировали 25 числа.(Если на счете не было достаточной суммы для списания)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании, очень рады видеть Вас среди Клиентов. Все верно, к сожалению, на договоре МОНО услуги Интернет, при активации тарифного плана списывается Абонентская плата за весь текущий месяц, даже в том случае, если, например, активация производится 15.03. Именно для подобного да, как и Вы отметили в отзыве, мы рекомендуем заблаговременно приостанавливать обслуживание на необходимый Вам период. Надеемся, что Вам не были доставлены неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!