Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260491 об интернет провайдерe Дом.ru

Навязчивый онлайн-консультант ТП и фидбек

есть такой сервис на сайте domru.ru

Пишу туда о проблеме (она не связана со скоростью доступа к обычным сайтам, поэтому замеры скорости в норме)... Указал №договора, ФИО, также пытаюсь доказать что я не верблюд и проблема-таки наличествует на стороне провайдера. Тут меня девушка-оператор просит выключить роутер, включить его вновь и замерить скорость, сообщив результаты. Но фиха в том, что с прерыванием интернета, рвется контакт с сайтом, с чатом и со всеми месенджерами! Естественно девушка-оп отключается, убывает в неизвестность, а при попытке до ней достучаться — тупая система подключает другую операторшу, которой тупейшая железка не предоставила доступ к переписке с первым ОПом, ей приходится всё по новой писать!!! Это меня взбесило и я было стал делать скриншот https://thumbsnap.com/tKyna8Yb с перепиью и им сообщить свою ситуацию быстрее. Но не учёл еще один подводный камень, а именнно: вторая девушка-то ждет! И ждать долго не собирается (действительна, откуда абонентеги знают сколько в таких случаях их ждут? где это написано в общем доступе?); надо было ее предупредиить что я "рожать" буду подольше - всё, отключилась и вторая!! WTF!!

Но и это еще не все. по сервису feedback.domru.ru пишу, пытаясь без ругани, мол давайте исправляйте баг в системе (1-отключение опа, со вторым опом всё в круголя, так как ему не видна ситуация при общении с первым опом), виновата то она, тупая железка, которую с умом допилить надо, а не бабы-операторши. И что вы думаете? Сайт feedback.domru.ru при абсолютно православном заполнении всех полей выдал неведомую ошибку (не заснял увы) и все формы обнулились!! Пробвал автономный режим - нет!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. При обращении в службу онлайн поддержки, во время перезагрузки роутера/отключения Интернета, текущий чат не закрывается специалистом. Вы можете вернуться в диалог как только будет установлено соединение, если не закрывали диалоговое окно. По поводу повторного обращения и включения в чат другого специалиста, к сожалению, да, сотрудник действительно не видит историю переписки при предыдущем обращении. Не смеем вступать в спор, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и от лица Компании приносим извинения. Будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых услуг и сервиса. Насколько мы понимаем, изначальная "проблема" по прежнему открыта? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с имеющимися сложности, а также передадим всю полученную информацию ответственным. Заранее спасибо, хорошего настроения!